Большой тест: BMW 3 Series, Jaguar XE, Audi A4

1222
P5060534_c.jpg



Audi A4
вышел сбалансированным автомобилем, наделенным множеством талантов. У него приятный салон, бодрые моторы и завидная плавность хода, а люд семейные наверняка отметят и просторный задний ряд, и толковый багажник. Немало наверняка огорчит скучная внешность, которая практически дословно воспроизводит дизайн машины прошедшего поколения. Из приятных бонусов следует отметить возможность выбора модификации с кузовом «универсал», а в минусы можно записать отсутствие дизельных моторов и специфические особенности управляемости, обусловленные подвеской для плохих дорог: боковые колебания при рулении на малой скорости и приметные клевки кузова при торможении

Jaguar XE ослепляет ярким дизайном, после чего уже будет несложно затворить глаза на отдельные недостатки вроде не самого удачного набора отделочных мате­риалов в салоне, тесноватого заднего линии и неудачного механизма складывания спинки дивана. Главная проблема этой машины – несогласованность поступков бензинового турбомотора и 8-ступенчатого «автомата». Однако это легко исправить, избрав дизельную модификацию.

BMW 3-й серии очаровывает доведенным до совершенства шасси, наделяющим машину отменной управляемостью вкупе с пристойной плавностью хода, – если, конечно, не экспериментировать с колесами экстремальных размеров. Баварская машина представляется самой гармоничной, хотя на фоне «Ауди», конечно, не так впечатляет отделкой салона. По большенному счету, «трешка» лишена сколь-либо заметных недостатков – за исключением неужели что стоимости опций, которыми можно чуть ли не сделать вдвое дорогостоящей базовую версию. С другой стороны, немцы предлагают машины калининградской сборки с оптимальным комплектом оборудования и за вменяемые деньги.


BMW 3 series

Цены на «трешку» начинаются с оценки 1,79 млн за модель 318i, оснащенную 3-цилиндровым турбомотором объемом 1,5 литра (136 л.с.) с «механикой». Доплата за 184-сильную 320i (2 литра турбо) составляет 200 000 руб. За целый привод к этой сумме придется добавить еще 100 000, а 190-сильный турбодизель повысит счет еще на 210 000 руб. 249-сильная 330i оснащается ­полным приводом и стоит от 2,52 млн. А топ-версией назначена 340i xDrive – от 2,8 млн руб.
Однако благоразумнее выбрать машину калининградской сборки с расширенным набором оборудования. Оптимум – BMW 320i SE стоимостью 2 120 000 руб.
Гарантия на баварскую технику составляет 2 года без ограничения пробега – плюс еще год в рамках программы постгарантийного сервисного сервисы «3-й год Плюс». Периодичность ТО определяет бортовой компьютер.


Jaguar XE

Наиболее демократичный XE дорогостоящей, чем базовые «немцы», однако такой «котэ» за 2 201 000 руб. располагает 2-литровым бензиновым турбо мощностью 200 сил и 8-ступен­чатым «машиной». Немногим дороже выйдет дизельная версия того же объема мощностью 180 л.с. – от 2 322 000 руб. – эту версию можно получить и с целым ­приводом. Бензиновый мотор существует и в более мощной версии, разнесённой до 240 сил (от 2 594 000 руб.) Если же и этого «маловато будет», то за 3 621 000 руб. можно взять ХЕ в версии S: 340-сильный V6 с компрессором наделяет британский седан повадками спорткара. Оптимальной же будет задне­приводная версия с дизелем в комплектации Prestige (от 2 559 000 руб.). Заводская гарантия на «Ягуар» составляет 3 года без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 13 000 км.


Audi A4

Базовая «четверка» с 1,4-литровым турбомотором (150 сил) и «механикой» оценивается в 1,87 млн, а немало мощная 2-лит­ровая модификация ­(190 л.с.) стоит от 1 985 000 рублей. Еще 80 000 придется отдать за 7-ступенчатый S tronic. 249-сильный А4 2.0 TFSI с S-троником начинается с оценки 2 286 000 руб. Доплатив еще 84 000, вы получите полный привод quattro. Оптимальной же вытекает признать машину 1.4 TFSI с роботом (от 1,95 млн).
Кроме того, помимо седана Audi A4 можно обзавестись с кузовом «универсал», который на 80 000 дороже. Стандартная гарантия на Audi составляет 2 года без ограничения пробега, однако начиная с первого апреля 2016 года представительство удлинило гарантию на новые автомобили еще на пару лет – при том условии, что пробег не превысит 120 000 км. Межсервисный интервал – 15 000 км.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ