Первый тест-драйв Infiniti QX60: Плеснуть бы колдовства…

2557

 

Зимой в Прибалтике темнеет спозаранок – в пять уже хоть глаз коли. А еще, будто по заказу, чтобы получше изведать все кроссоверные качества QX60, дороги Литвы засыпало снегом, заволокло мглой. Так что в сумеречной мгле стали сразу видны яркие двойные скобки светодиодных фонарей:извне модная оптика – самая явная примета рестайлинга. Что еще? Порезче, позлобнее стали фары, вместо хромированных планок решетка радиатора украсилась беспросветными «сотами», изменились очертания воздухозаборника в переднем бампере, по иному, открыто интереснее оформлена корма, а на крыше взрос акулий плавничок антенны. Дизайнеры пытались осовременить мягкие, спокойные обводы машины, которые после появления в последние чету лет резких, колючих с виду конкурентов стали стремительно устаревать.Но, пожалуй, не чересчур в этом преуспели. Даже фамильный капризный изгиб задней стоически выглядит не слишком актуально. Тут не косметика требуется, а что-то более радикальное.

Infiniti QX60

Новоиспеченные биксеноновые фары окружены гирляндами светодиодных ходовых огней

Основной задачей специалистов по интерьеру было сделать типично американский салонQX60немало роскошным и современным, более премиальным. И сразу скажу – получилось не весьма. Да, изящнее, тоньше оформлен селектор «автомата», верх торпедо укутан чистоплотно простроченной кожей с мягкой подложкой, кресла украсились симпатичным стеганым рисунком, а кнопка памяти настройки водительского сиденьяпереехала на дверь – раньше употреблять ею было на редкость неудобно.

Но этих изменений оказалось маловато. Черноволосый мягкий пластик отделки выглядит неубедительно, черный жесткий – попросту дешево, особенно в сочетании со светлым салоном. Кожа на руле грубовата, псевдодерево и псевдоалюминийоткровенно недотягивают до натуральных. А еще по меркам современных премиум-кроссоверов, что поражают тишиной в салоне, здесь немножко шумновато – даже несмотря на существенно, по словам японцев, улучшенную изоляцию.Для уменьшения гула и вибрации они изменили конструкцию крепления двигателя, абоковые стекла сделали ламинированными.

Infiniti QX60

Базовая кожа салона – черноволосая. Стеганая подушка сиденья и кленовые вставки содержатся в пакетеDeluxeTechnologyPackage, а контрастная строчка на приборной панели у всехверсий, дверные панели иокантовка сидений доступны в двух красках – Graphite и Java

Поколдовали инженеры и над ходовой частью.Обновленные пружины и амортизаторы подвески призванысвести к минимуму крены кузова, а уменьшенное передаточное число кормчего механизма и электроусилитель с переменным, в зависимости от скорости, усилием – еще больше ускорить управляемость семейного кроссовера к европейскому идеалу. Претензий нет – на отнюдь не идеальных литовских дорогахQX60 вел себя весьма похвально, беспрекословно слушаясь хозяина, скрадывая неровности. Впрочем, я бы не сказал, что до рестайлинга машина пугала меня американской валкостью.Особо порадовала приметная разница в поведении кроссовера в режимах «снег» и «спорт». Если в первом (как и в «экономичном») «Инфинити» снимался с пункты осторожно и бережно, словно вез хрустальную посуду, то во втором весело откликался на газ, бодро рыча мотором.
Ну и, разумеется, нынешний дорогой автомобиль немыслим без обилия электронных систем помощи водителю. В стремлении оградить хозяина QX60 от любых попечений за рулем, японцы оснастили машину целой россыпью подобных придумок. Так, электроникарассчитывает дистанция до впередиидущего автомобиля и его скорость, определяет вероятность столкновения, предупреждает водителя, самостоятельно скидывает гази тормозит. «Инфинити» распознает пешеходов,видит другие машины и прочие преграды при движении задним ходом и опять же тормозит перед ними, выдает на экранчеткую картинку «с вышины птичьего полета» с восьми широкоугольных объективов. ЧерезInfinitiConnectionавтомобиль может известить об аварииили угоне, вызвать помощь, отпереть или запереть замки, круглые сутки посылать извещения от сигнализации, информацию о технических неполадках и плановых ТО. Приложение «Мой распорядок» синхронизируется с напоминаниями из GoogleCalendar и позволяет выстроить маршруты к намеченным заранее точкам. А персональная консьерж-службаInfinitiPersonalAssistantзабронирует гостиницуили ресторан, разузнает маршрут, поищетна нем достопримечательности, откроет доступ к множеству других возможностей сквозь мобильный или домашний телефон.
Умница, одним словом.И если вы никогда не сидели за рулем нынешних европейских кроссоверов, QX60 с его просторным, да еще и 7-местным салоном, богатым базовым оснащением, бодрым мотором, неплохо сбалансированной подвеской может показаться отличным выбором. Но, увы, пересев в «Инфинити» из Q7, XC90 или RX (а собственно эти модели сами японцы называют своими прямыми конкурентами), вы разом поймете, что здесь не так. Как раз премиума этому премиум-кроссоверу и не хватает – той ауры роскоши, того волшебства, каким научились одушевлять салоны своих машин европейские, и особенно немецкие, искусника. Понятно, почему QX60 продается хуже – в этом классе крайне значительно не только быть, но и казаться.

Первый тест-драйв Infiniti QX60_02



Ну а пока идет работа над новым 7-местным кроссовером, в каком наверняка японцы учтут те недостатки нынешней модели, что не сумел ликвидировать рестайлинг, у «Инфинити» остается еще по крайней мере один сильный козырь – стоимость. В сравнимом оснащении он на полмиллиона, не меньше, дешевле своих европейских соперников. Немного того, базовая цена под три миллиона означает отсутствие налога на роскошь для обладателей всех версий кроме гибридной. А это тоже приличные деньги.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ