Обзор технических характеристик Audi S3

560

Показавшись в 1999 году в виде трехдверного хэтчбека, Audi S3 первого поколения была оснащена турбомотором с объемом 1,8 литра, развивающим мощность 210 л.с.

Шестиступенчатая «механика», в тандеме с полноприводной трансмиссией, позволяла достигать скорости 238 км/ч. До первой «сотни» S3 разгонялась за 6,8 секунды.

Короткий экскурс в историю Audi S3

тест драйв Audi S3

Немецкая утонченность Audi S3

В процессе эволюции и массы обновлений характеристики продолжили свой рост. Когда в 2006 году вселенной было представлено второе поколение, его оживлял уже двухлитровый турбомотор, развивающий 265 л.с.

Альтернативой механической коробке переключения передач была предложена роботизированная КПП S tronic, сжавшая время набора первой «сотни» до 5,5 секунд.

Увидела свет и модификация пятидверной S3 Sportback, сделавшаяся результатом рестайлинга в 2008 году.

Наконец, новинка линейки Audi S3 представлена нашему вниманию. Безусловно, заключительная версия ушла далеко от своих предшественниц. Хотя это и не сразу кидается в глаза на фото Audi S3. Набор изменений, внесенных инженерами–конструкторами заслуживает детального рассмотрения.

Заявленные производителем технические характеристики Audi S3

технические характеристики Audi S3

Под капотом Audi S3

Перед тем как преступить к описанию тест-драйва, повергнем краткий обзор хэтчбек Audi S3.

Сердцем автомобиля стал четырехцилиндровый бензиновый двигатель пролетариям объемом 2,0 литра. Не смотря на схожесть с силовыми установками предыдущего поколения, инженеры Audi с уверенностью заявляют о том, что это совсем новый образец. Собственно, конструктивные изменения и очевидный прирост производительности не оставляет пункты сомнениям.

Новый двигатель, оснащенный турбонадувом, развивает мощность в 300 л.с., какие достигаются при 5,5 тыс. оборотов в минуту. Такой значительный прирост мощности немцы объясняют применением авангардных систем двойного впрыска топлива и более совершенной системой регулировки газораспределения.

обзор хэтчбек Audi S3

Немецкий раскрасавец Audi S3

Новый двигатель Audi S3 может агрегатироваться шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «роботом». Во втором случае, по утверждению производителя, порог в 100 км/ч преодолевается за 5 секунд, что на 0,5 секунды проворнее механической КПП. Верхний порог максимальной скорости не учитывается, так как в обоих случаях узок электроникой до 250 километров в час.

Улучшения и доработки коснулись подвески автомашины. Новые спортивные настройки позволили уменьшить клиренс на 25 миллиметров. По утверждению инженеров Audi, это позволяет добиться идеального соотношения плавности хода и управляемости S3.

Тормозная система также претерпела изменения в прок производительности. Увеличение диаметра тормозных дисков и использование новых суппортов позволяют уверенно править возросшими мощностями автомобиля.

Особое внимание во время тест-драйва уделим кормчему управлению. По заявлениям производителя, новый рулевой механизм способен немало чутко реагировать на изменение скорости движения, мгновенно настраивая передаточные числа для немало точного отклика.

Поведение Audi S3 на дороге и оценка нововведений

Пришагало время провести тест драйв Audi S3 на соответствие заявленным характеристикам.

Разом отметим, что отснятый видео тест драйв Ауди Ес 3 не позволяет передать те порядочные изменения, которые претерпел автомобиль.

Первое, что обращает на себя внимание после основы движения – это легкость и плавность сцепления. Оно дает возможность плавной и тихой езды. Откровенно говоря, неожиданное качество для автомобиля такой мощности.

видео тест драйв Ауди Ес 3

Роскошный салон Ауди Ес 3

При покойной и размеренной езде, режимы КПП не выдают существенных различий между собой. Реакция кормчего управления плавная и лишена остроты.

Но как только педаль газа переходит за половину своего хода, мгновенно понимаешь, ради чего на двигатель 2.0 TFSI введены усиленные поршни, шатуны, блок цилиндров и увеличенный турбокомпрессор. Зачем давление наддува возвысилось до 1,2 атмосфер, а мощность и крутящий момент выросли на 65 л.с. и 70 Нм соответственно.

По достижении 3500 витков в минуту, происходит уверенный подхват. А после 4800 стрелка тахометра моментально ложится на ограничитель.

Передачи включаются коротко и четко, быстро и неприметно пролетая пределы первой «сотни».

Управляемость Audi S3

Как и анонсировалось, особое внимание уделим управляемости, изведав ее на всех режимах. Это напрямую связано с предыдущей версией. Отзывы Ауди Ес 3 кормили нарекания на работу муфты Haldex и электронных мозгов.

Забегая наперед, отметим, что в цельном положительная динамика налицо. При прохождении змейки на различных скоростях, с отключенным ESP, реакции кормчего управления мягкие и точные. С включенной системой стабилизации, управляемость не изменилась в худшую сторонку. Система вела себя предсказуемо и даже пыталась помогать.

фото Audi S3

Audi S3 неотразим

Один-единственное, что смутило – это едва заметное увеличение сопротивления рулевого колеса, при маневрировании на рослых скоростях.

На управляемость, безусловно, повлияли и усовершенствования подвески, сочетающей точность с плавностью реакций. Немало низкая посадка Audi S3 в сочетании с амортизаторами от концерна VAG и более жесткими сайлент-блоками, отлично справляются с нагрузками, предоставляя водителю компромисс между комфортом и спортивностью.

Стоимость Audi S3 и ее ближайшие конкуренты

фото Audi S3

Audi S3 всегда в хорошей спортивной конфигурации

Открытым вопросом остается цена Audi S3. В Германии за нее просят от 35150 евро, что на 2500 евро дорогостоящей стоимости основных конкурентов BMW 130i и Volkswagen Golf R32.

Попытка взять довольно узкую нишу и точно попасть в покупателя, заставляет маркетологов сидит над предложением. Результатом этого труда уже стало решение о выпуске Audi S3 необыкновенно в трехдверном исполнении.

цена Audi S3

Audi S3 в динамике

Цена Audi S3 на нашем рыноке стартует от 46000 евро, что довольно дорого. Для тех, кто готов платить, доступны, как опция, складные ковшеобразные кресла и руль персоной формы со скошенной нижней частью. Эти элементы заслужили множество позитивных отзывов от любителей спортивного стиля Audi S3.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ