Honda CR-V – новоиспеченная радость Компания Honda – один из общепризнанных лидеров мирового автопрома, не перестаёт веселить своих почитателей, презентуя всё новые и новые новинки. Отличительная черта автомашин данной компании – надёжность, комфорт, безопасность, а также вполне доступная стоимость. Новая модель — Honda CR-V – славный продолжатель традиций компании, какой однозначно заслуживает того, чтобы познакомиться поближе. Итак, мы начинаем тест драйв Honda CR-V. Поехали.
Внешний вид – узнаваемая элегантность
Внешне автомобиль выглядит не лишь стильно, но и сурово, всем своим видом показывая, что перед нами вдали не «дамская штучка». Отлично смотрится обновлённый бампер, имеющий посередине небольшой декольте и дополнительно оснащённый пластиковой окантовкой по нижнему краю. Слегка раскосые фары авто, сообщают ему некоторый восточный стиль, но при этом отлично гармонируют с раскосой радиаторной решёткой, основывая вполне законченное решение.
Проводя тест драйв Хонда Си Эр Ви мы приметили, что, несмотря на несколько уменьшенные габариты авто, а теперь они составляют 457х182х168 см, при колёсной базе в 262 см и клиренсе 165 см, создаётся устойчивое впечатление, что визуально автомашина немного больше своих размеров. Что же, дополнительная солидность не помешает.Внизу, вдоль итого кузова, проходит небольшая окантовка, выполненная из неокрашенного пластика. Такое решение имеет не лишь эстетическую функцию, но и защитную, предохраняя нижнюю часть кузова от повреждений, при движении на сложных участках пути.
Задняя часть авто радует своими выгнутыми, слегка массивными габаритами, какие, впрочем, весьма неплохо смотрятся, чего нельзя сказать о покрышке багажника, которая, всё также, по старинке, открывается без использования электропривода.
Сам багажник оставляет необыкновенно положительные эмоции. В этом плане, японским инженерам практически нет равновеликих, ведь при уменьшении размеров авто, объём багажника не то, что не уменьшился, нет, он возрос и составляет 589 литров, с возможностью увеличения до 1669 литров, за счёт складывания заднего линии сидений. Процесс трансформации проходит необычайно быстро и удобно – довольно лишь нажать на специальный рычажок с каждой из сторон, и сидения складываются сами, образуя довольно ровную поверхность.
В багажнике, кроме всего прочего, есть и розетка на 12 вольт – будет удобное и продуманное решение.
Салон – удобство и роскошь
Продолжая обозрение Хонда СРВ переходим непосредственно в салон. Первое, что бросается в глаза – внутри весьма много свободного пространства, в тесноте сидеть не придётся. Радует и качественная отделка сидений, выполненная в комбинированном манере, с сочетанием алькантары и кожи, а уж эргономика, так и вовсе на очень высоком степени – всё под рукой, ни к чему не надо тянуться, но при этом ничего не мешает и не связывает движения. Руль имеет двухплоскостную регулировку, что позволяет устроиться с комфортом безотносительно любому водителю. За информативность отвечает качественная сенсорная панель, куда, помимо типовой информации, поступает и картинка с камеры заднего вида.
Во главе центральной консоли – 5-ти дюймовый экран, на каком можно просмотреть маршрут, проложенный навигатором. На передней панели присутствует выплеснутая отдельно кнопка ECON – нажатие которой активирует экономичный порядок движения авто, со сменой параметров работы дроссельной заслонки, климат-контроля и круиз-контроля. Отдельной похвалы заслуживает решение, вывести функцию омывания стёкол на отдельную кнопку – однозначный плюс в условиях отечественных путей.
Установленная аудиосистема, оснащена мощным сабвуфером, что позволяет добиться незапятнанного и качественного звучания, без искажений и хрипов даже на высокой громкости. Ручка, расположенный между передними сидениями, имеет продольную регулировку, а внутри него исчезает гнездо видеовхода, ещё одна розетка, а также USB-вход для подключения многообразных девайсов.
Для вящего удобства, основание коробки передач оснащено двумя мягкими подушечками, по одной с любой стороны. Сделано это для того, чтобы и водитель и пассажир, не бились о пластик коленями. Попечение, достойная похвалы. Рассматривая фото Хонда ЦРВ, стоит заметить, что и пассажиры на задних сидениях не отняты комфорта – здесь много места, имеется откидной подлокотник и отдельная система воздуховодов. Благодаря тому, что убавлена высота сидений – на 38 см, посадка в Honda CR-V проходит с вящим комфортом, не вызывая неудобств, подстерегающих пассажиров в предыдущих модификациях. Однозначно можно произнести, что интерьер в данной модели удался разработчикам на славу.
Заглянем под капот — двигатель и трансмиссия
Рассматривая показанные производителем технические характеристики Honda CR-V, стоит в первую очередность отметить 2-х литровый двигатель бензинового типа, который имеет мощность в 150 л.с., при 6200 об/мин. и максимальном смысле крутящего момента в 190 Нм. Разгон до 100 км занимает порядка 12 с. По выбору автовладельца, модель может быть оснащена либо 6-ти ступенчатой «механикой», либо же 5-ти ступенчатым «машиной».
Благодаря грамотно подобранной «начинке», CR-V демонстрирует неплохое ускорение, не претендуя, правда, на спортивную динамику. Подхват, при нажатии на педаль газа мягкий и легковесный, без рывков, что наверняка придётся по душе приверженцам спокойной езды. Трансмиссия обладает неплохим откликом, переключение передач проходит плавно и без задержек. Нельзя не произнести и о главной фишке Honda CR-V – новая версия авто оснащается 2,4 литровым двигателем, с мощностью в 190 л.с. Поверьте, это собственно то, чего не хватает 2-х литровой версии. Автомобиль гораздо легче стартует, набирает скорость и немало уверенно ведёт себя на дороге. Правда, за всё приходится платить – в этом случае, более высоким расходом топлива, который составляет распорядка 12 л/100 км пути. Для сравнения, версия с двигателем 2,0, потребляет возле 10 л/100 км.
Поведение на дороге – тест драйв продолжается
Поговорим немножко о впечатлениях, которые оставляет CR-V во время движения. Шум двигателя так незначителен, что иногда возникает вопрос: «А работает ли он?» Как свидетельствуют многочисленные отзывы Honda CR-V в порядке «Спорт» является весьма шустрым автомобилем. Правда за такое стремление к скорости и драйву доводится платить – расход топлива существенно увеличивается. Сэкономить на бензине поможет порядок «Эко», особенно актуальный в условиях городских тянучек и пробок.
Отдельной похвалы заслуживает маневренность автомашины – модель прекрасно откликается на все движения руля, идеально и без кренов, входит в завороты, а на большой скорости, за счёт большей жёсткости руля, позволяет безболезненно выполнять многообразные маневры, не боясь раскачивания или заносов.
Уникальная система подвески, разработанная специально для данной модели авто, позволяет Honda CR-V уверенно себя ощущать на любом покрытии – будь то улица в мегаполисе, загородное шоссе или деревенская путь. Автомобиль идёт плавно, без раскачки, уверенно проглатывая все стыки и неровности. Что прикасается способностей движения по пересечённой местности, то и здесь всё в порядке – автомобиль, пускай и не без проблем, способен выбраться практически из любой ситуации. Конечно же, увлекаться не стоит, но и предлога бояться сложных участков дороги уж точно нет.
Комплектации и цены – что и за сколько
Ценовой диапазон данной модели достаточно широк и зависит как от комплектации автомашины, так и от объёма двигателя. Стартует цена Honda CR-V с 2-х литровым двигателем с оценки в 1149000 рублей. При этом можно выбрать либо коробку-автомат, либо же «механику».
Что прикасается модели с двигателем в 2,4 л, то здесь уже на выбор предлагается 4 комплектации: Elegance, Sport, Executive, Premium.
- Начальная модель Elegance, имеет довольно простую комплектацию, стандартную для моделей данной категории, но дополненную двузонным климат-контролем. Стоимость распорядка 1339000 рублей.
- Вариация Sport, предлагает слегка усовершенствованный экстерьер, дополненный противотуманными фарами, рейлингами, тонировкой стёкол и небольшим кожаным пакетом. За подобный образец придётся заплатить около 1439000 рублей.
- Executive порадует кожаным салоном, люком на кровле, большим пакетом электрорегулировок, а также добротным сабвуфером. В подобном исполнении, стоимость авто составит образцово 1459000 рублей.
- Модель Premium, в дополнение к вышеперечисленному, способна предложить систему навигации и немало качественную отделку в салоне. Стоимость подобной вариации составляет распорядка 1529000 рублей.
Подводим итоги
Honda CR-V – уникальная новинка, автомашина нового поколения, улучшенный, по сравнению со своим предшественником, абсолютно по всем показателям – эргономика, дизайн, экстерьер, удобство и безопасность. Тут учтена каждая деталь, большое внимание уделено именно мелочам, мелочам, какие и формируют мнение об автомобиле. Благодаря удачному сочетанию основных характеристик и приемлемой стоимости, данная модель, наверняка будет оценена по достоинству отечественным автолюбителем, какой, в последние годы научился ценить комфорт, и стал более строгим.