Комплектации и цены Renault Fluence 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и отзывы владельцев

2823


К французской кухне можно смотреть по-разному. Так же, как и к французским автомобилям. Они непривычные, не такие, как все. И очень противоречивые. Оно и удобопонятно, чего можно ждать от людей, которые едят сыр с плесенью и запивают квакушек вином урожая 1865 года. Хотя нельзя судить по одному блюду о всей национальной кухне, равновелико, как и нельзя судить по одному автомобилю о всей автомобильной промышленности края. Тем более что Renault Fluence, о котором пойдет речь, французским остается лишь по паспорту.

Автомобиль собирают на мощностях автосборочного предприятия «Автофрамос» в Москве. Завод еще с 1998 года потихоньку начали прибирать к дланям французы. С 2012 года Рено выкупили все акции у мэрии Москвы и сейчас считаются полноправными хозяевами на предприятии. Renault Fluence собирается собственно на этом заводе и именно этот факт положительно сказался на стоимостях нового автомобиля, который уже предлагают официальные дилеры Рено в Москве в 2015-2016 модельном году.

Renault Fluence 2015-2016 года

Renault Fluence 2015-2016 года

Комплектации и стоимости Рено Флюенс 2015-2016 модельного года

Новый учебный год предприятие Автофрамос отметило выходом рестайлинговой, а, буквальнее, обновленной модели Renault Fluence. Автомобиль несколько подорожал, совершенно чуть-чуть изменился внешне, и обновился технически. В базовой комплектации можно приобрести седан уже за 870 000 рублей. Хотя, обновления базовой версии никак не повлияют на вкусовые рецепторы публики. Чтобы распробовать все тонкости новоиспеченного автомобиля, придется купить комплектацию подороже. Варианты от 1 006 000 рублей уже сверкают задней светодиодной оптикой, светодиодными повторителями заворотов. Также в этой комплектации впервые на нашем рынке появился самодействующий ручник. До этого такая фишка отсутствовала даже в пакетах опций.

На фото - Renault Fluence 2015-2016 модельного года

На фото — Renault Fluence 2015-2016 модельного года

Визуально же можно отличить новоиспеченный французский седан по хромированной накладке на крышке багажника, а топовых комплектациях можно увидать новые литые диски на 16 и 17 дюймов. Остальные изменения утилитарны незаметны. Технические характеристики автомобиля в новом кузове не отличаются от Флюенсов с пробегов, каких только за прошлый 2015 год было продано около 18 тысяч по стоимости от 870 000 до 1 040 000 рублей. Основное техническое усовершенствование в том, что из списков комплектаций пропала автоматическая гидромеханическая шестиступенчатая КПП, а ее место занял бесступенчатый вариатор. Слегка изменили конфигурацию фар и в целом конфигурацию оптики, что как нам кажется, было главным недостатком предыдущего поколения.автомашина стал более выразительным, если можно так назвать типичный седан с четырьмя дверьми, назначенный балансировать на грани утилитарной и имиджевой машины.

Тест-драйв нового Renault Fluence показал, что автомашина перестал быть нудным и брюзжащим снобом, а полностью переосмысленный передний бампер и решетка радиатора изменили лик машины, сделав его более интересным и запоминающимся. Хотя по комплектациям особенных изменений, вроде как, неприметно. Как и в прошлой версии, их всего три, младшая из которых привлекает скорее стоимостью, поскольку базовый 1,6-литровый мотор с пятиступенчатой механикой особого энтузиазма не возбуждают. В самом бедном варианте даже отсутствует возможность установить опциональные пакеты, какие доступны на старших версиях. Оптимальная комплектация Renault Fluence — Confort. Она будет как минимум на 65 000 дорогостоящей, зато по проекту предлагают выбор сразу из трех двигателей.

Самый экономичный — 1,5-литровый турбодизель, каким могут оборудовать автомобиль с начала 2016 года. К 1,6-литровому мотору на бензине добавлен двухлитровый атмосферник мощностью 138 коней. Топовая комплектация Expression может оборудоваться всеми тремя КПП на выбор — пяти и шестиступенчатой механикой, а также совсем новым вариатором X-tronic. Откровенно говоря, новый он только для этой модели, поскольку вяще года эту коробку устанавливают на Ниссан Кашкай и еще ряд автомобилей альянса Рено/Ниссан.

Технические характеристики Renault Fluence 2015-2016

Технические характеристики Renault Fluence 2015-2016

Технические характеристики новоиспеченного Renault Fluence

База базой, но производитель предлагает дополнительные пакеты оборудования. Так, за 22 000 рублей дилеры введут ксененовые фары и омыватель фар. 15 000 рублей будут стоить 17-дюймовые диски Прагма с вставками темного краски, а за установку системы динамической стабилизации на любую из версий попросят 19 500 рублей. На пресс-конференции, когда воображали новый Renault Fluence 2015-2016 модельного года, французы обратили внимание, что 1,6-литровый двигатель со своими 114 мочами — это совершенно другой агрегат и практически ничего общего не имеет с тем мотором, какой устанавливался до него. Несмотря на идентичные показатели, новый двигатель легче на 25 кг, потому что выполнен целиком из алюминиевого сплава. Кроме того, на нем введена система изменения фаз газораспределения, цепной привод ГРМ вместо ремня, но основное то, что в каждом из цилиндров за распределение топлива отвечают две форсунки. Конструкторам удалось снизить утраты на трение в результате применения графитового слоя на юбках поршней. Как это скажется на ремонте и замене запчастей, пока невесть, но мотор стал немного экономичнее, а расход топлива упал почти на 500 г на сотню.

Немало ощутимые изменения коснулись трансмиссии. Пятиступенчатая и шестиступенчатая механические КПП, в принципе остались престарелыми, а вот для любителей двухпедальных автомобилей будет интересным предложение новой адаптивной вариаторной трансмиссии. Топорно говоря, эта коробка напоминает гибрид гидромеханического классического автомата и бесступенчатого вариатора с электронным управлением. Коробка оборудована двухступенчатым планетарным редуктором, какой начинает работать со старта. После набора определенной скорости, редуктор переходит на вторую передачу, после чего в труд вступает уже только вариаторный узел.

Такое конструкторское решение гораздо расширило диапазон рабочих передаточных отношений КПП, а с точки зрения использования пространства, сделало вариатор гораздо компактнее. Как и в кроссовере Ниссан Кашкай, это вариатор научили имитировать самодействующую классическую КПП. Нам, как постоянным покупателям бензина, это дало небольшую экономию. В посредственном, автомобиль стал просить бензина меньше примерно на литр. Расход топлива в городском порядке у Renault Fluence с вариаторной трансмиссией составляет 8,9 литра на сотню. По линии машина просит около пяти литров. Довольно неплохие показатели для среднеразмерного седана.

Свалон нового Renault Fluence

Свалон новоиспеченного Renault Fluence

Долой снобизм!

Понятие «харизма» — не для этого автомашины. Он никогда в жизни не будет стирать асфальт со старта и заходить в завороты на скорости 150, да ему этого и не нужно. Для него главное — быть здоровым. А что полезно для покупателя на развивающихся автомобильных рынках? Багажник и невысокий расход топлива. А еще недорогой ремонт, нетребовательность к качеству масла и топлива, фильтров и прочих расходников. Человек, сидящий за рулем 545-го БМВ никогда не поймет водителя Renault Fluence. Различные требования и разные цели. Рено выжимает максимум комфорта из недорогой, но не чересчур жесткой подвески. Спереди стоит обычный МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Нечего ожидать от такой платформы железной устойчивости. Но в своем скоростном диапазоне автомашина держится молодцом и на хорошем асфальте, и на наших разухабистых направлениях.

Тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016

Тест-драйв Рено Флюенс 2015-2016

Никакой харизмы нет и в салоне. Все покойно и любой владелец Рено будет в водительском кресле, как дома. По сути, это упрощенный Меган, об этом сообщает и панель приборов, и руль с дополнительными джойстиками и кнопками, простая, но функциональная мультимедийная система и штатный навигатор, какой по отзывам владельцев, работает на удивление хорошо и находит такие тропки, в которых теряются внедорожники. Вся власть — пассажиру. Ему здесь просторно и спокойно. Задний диван позволяет не слишком сильно чувствовать потолок, если рост пассажира даже немножко выше среднего. Отличный 540-литровый багажник и складывающаяся спинка заднего дивана. При трансформации салона уложенная спинка находится как раз вровень с полом багажника. Тогда объем его увеличивается вдвое. Кушать и определенные недостатки, которые касаются в основном эргономики. Кнопка подогрева передних сидений размещена слева от водителя и ее надо нащупывать, ее попросту не видно, а зеркала имеют будет большую зону искажений. Также не слишком удачно расположили индикацию парктроника, дистанция до препятствия указано прямо на дисплее спидометра и информация теряется среди иных показателей.

Видео: тест-драйв Renault Fluence

Для тех, кто привык к резвым хэтчам, руль будет порожним и неинформативным. Но в городе такой недостаток превращается в достоинство, особенно на узкой парковке. Приличный клиренс в 160 мм внушает спокойствие даже на расшибленных дорогах, а если не устанавливать 17-дюймовые диски из дорогого пакета, то машина ведет себя на неровностях мягко и послушливо. В ходу — это очень плавный автомобиль. Настройки нового вариатора таковы, что наиболее деятельно он реагирует на педаль газа в диапазоне до 75 км/ч. Для города большего не необходимо, но на трассе резких разгонов ждать от комбинации любого из двигателей с вариатором не стоит. Мотор начинает гудеть, а машина при этом подвисает в порядке перехода на следующую виртуальную ступень.

Но адаптивным этот вариатор именуется не зря. Полчаса с новым водителем — и коробка уже с полуслова понимает, что от нее требуется. Ручной порядок помогает усилить впечатление от разгона. Но только впечатление, не более того, потому о спортивных повадках Renault Fluence говорить не стоит. При резких обгонах все равновелико приходится пользоваться ручкой переключения виртуальных передач. Renault Fluence — неплохой автомобиль для спокойных и уравновешенных водителей, не слишком требовательным к спортивным повадкам машины. Несмотря на все огрехи, машина продолжит находить своего покупателя, а тот, в свою очередность, не будет разочарован, если он знает, чего ждать от французской кухни.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ