Популярный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma 2016-2017 года, комплектации и фото

3870

В Штатах уже давным-давно свыклись с мыслью, что если впереди едет среднеразмерный пикап, то это непременно Тойота. Почти без вариантов. Потому что сами американцы склонны к максимализму и строят пикапы побольше. «Побольше» в нашем понимании — это уже полуторатонный грузовик. Наверное, поэтому General Motors так спокойно смотрит, как японцы фактически безраздельно царят в сегменте среднеразмерных пикапов. Toyota Tacoma в этом сегменте — царь и бог. Она даже обновилась в прошедшем году, хотя с точки зрения продаж, это было вовсе не непременно. Несмотря на далеко не демпинговые цены, Такому раскупают очень неплохо.

Причём интернационализмом от автомобиля и не пахнет. Она разрабатывалась в штатовском подразделении компании, разрабатывалась янки и для американцев. Продается тоже только на территории США. У серых дилеров можно приобрести Тако и в Мексике, а в Европе это вообще редкая птица, но её тайский аналог, Хайлакс, доступен в Престарелом Свете, правда, это совсем другой автомобиль. Toyota Tacoma — мощнее и стойче.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото

Комплектации и цены Тойота Такома 2016-2017

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомашина показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новоиспеченная серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной префиксы. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, какие направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не поразмыслит сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим наименованием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой перроном. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 мочи и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют самодействующую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть очень эффектным

Улучшенный Тако может быть весьма эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от несложный Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила черноволосую окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более размашистых зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина введена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, разумеется, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения иных основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и особых пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомашина уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель кормчего управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомашин с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по положительному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем целиком контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает целый контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может мастерить выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, слякоть или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомашины с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по нужды для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже кушать система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта особых пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, разумеется, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие здоровые внедорожные аксессуары.

Новая Тойота Такома для простого фермера

Технические характеристики Тойота Такома 2016-2017

Верный помощник для фермера

Даже базовая TRD Pro — это шик, блеск, лоск и внедорожная роскошь. А как же быть несложному фермеру, у которого нет нефтяных вышек на Аляске и который не может позволить себе дорогостоящий внедорожник, но жить не может без любимой Тако? Они могут купить б/у-шную Такому второго поколения за 12-15 тысяч долларов, а могут приглядеть и новую машину третьего поколения, но попроще, чем топовая. И она будет лучше, чем с пробегом, потому что основные изменения в базовом пикапе случились не в дизайне кузова и даже не в салоне. Главное — под капотом. Большой четырехлитровый двигатель прошедшего поколения был достаточно надёжным, если судить по отзывам владельцев, но он чересчур устарел морально. Новый мотор хоть и потерял 500 кубов объёма, но сделался мощнее предыдущего. В пике он отдаёт 278 сил, а это на 42 лошади вяще, чем прежний дореформенный мотор.

При этом крутящий момент нового мотора упал на 1 Нм, но особо болеть по этому поводу не стоит. Новый пикап способен тянуть прицеп до 3100 кг, что на 150 кг вяще, чем раньше. Да и в условиях хороших дорог Тако с этим мотором ведёт себя вполне пристойно. Двигатель получил ровный впрыск топлива, системы VVT (автоматического изменения фаз на впуске выпуске), а кроме того он сделался экономичнее. В тех случаях, когда полная мощность двигателя не нужна, он переходит в труд по циклу Аткинсона, причём смена режима происходит совершенно не приметно для водителя. Как только будет необходимость в полной мощности, двигатель так же неприметно перейдет в режим Отто.

Двигатель Тойота Такома Limited

Двигатель Тойота Такома Limited

Тест-драйвы показали, что Такома с передним приводом и базовым 3,5-литровым мотором имеет расход топлива в городе от 12 литров, по линии 9,9, а в смешанном режиме съест около 11 литров на сотню. Автомашина с полным приводом добавит к расходу топлива около 4-5%.

Если и этот показатель покажется рослым, то в списке опций есть младший четырехцилиндровый двигатель объёмом 2,7 л мощностью 159 сил с тягой 244 Нм. Его расход меньше образцово на литр. Так что простые фермеры могут быть спокойны, цена базовой Tacoma с V6 и целым приводом начинается от 24 тысяч. Основу же модельной линейки составляют всё-таки заряженные версии от TRD, какие также могут быть как с полным, так и с задним приводом, как механикой, так и с машиной. А это тоже повод покопаться в прайс-листе и технических характеристиках.

Но и это не все. Тойота предлагает немало 30 конфигураций для новой модели 2017 года. Это подразумевает не лишь разницу в двигателях, коробках передач и количестве ведущих осей. Покупатель может избрать как полуторную кабину с двумя дверьми, так и полноценный четырёхдверный Double Cab. Ещё можно выбирать между 1,7-метровым и 1,5-метровой грузовой перроном. Они отличаются и колёсной базой, поэтому для тех, кто чаще передвигается по асфальту, будет выгоднее сэкономить на приводе и приобрести длиннобазовую Такому с максимально вместительным кузовом. Для бездорожья же идеальным вариантом будет пикап с базой 3,26 м и полутораметровым кузовом. Осталось лишь выбрать и готовиться к расплате.

Видео: тест-драйв Toyota Tacoma

[embedded content]

Несмотря на немало серьёзную ситуацию с конкурентами, с таким количеством комплектаций и вариантов отделки, Тойота может не болеть об утрате лидерства в классе ещё как минимум лет пять. В России едва ли мы увидим Tacoma в салонах официалов, поскольку машина не экспортируется в принципе. Тем не немного для серых дилеров нет ничего невозможного и если очень хочется получить почти что Хайлакс, но с американским ударением, придётся отдать половину цены только за акцент.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ