Вместительный семейный автомобиль Toyota Sienna 2016-2017 года, цена и технические характеристики, фото

4659

Минивэнами эту породу автомашин уж точно не назовешь. Скорее, личными Икарусами. Они такие же грациозные, элегантные и суровые, точно так же с достоинством доставляют пассажиров по месту назначения, расход топлива у них тоже вылитый, а вот по уровню комфорта они больше похожи на Боинг 747. Это чисто американская фишка, европеец никогда не позволит приобрести себе филиал спальни или гостиной на колёсах. Ему-то зачем, Европа махонькая, из любого Брюсселя до любого Марселя — рукой подать, дороги куцые. А вот в Штатах это дело нужное. Поэтому японцы строят уже третье поколение своей Toyota Sienna и торгуют его исключительно в Штатах, уменьшительно-ласкательно называя этот дирижабль семейным минивэном.

Перезагрузка под занавес. Новоиспеченная Тойота Сиенна 2016-2017, фото

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Toyota Sienna 2016-2017 модельного года

Третье поколение микроавтобуса будет заключительным. Сиенна уже достаточно пожила на американских просторах, попробовала ассимилироваться в Европе, не вышло, обновлялась машина чисто символически и по большой нужде. Как и третье, живое поколение, которое мы никогда не увидим в России, поскольку даже стальные дилеры в Москве не успеют доставить новинку, пока её снимут с конвейера решительно. Собственно, у машины, судя по отзывам, огромный ресурс и высочайшая степень надежности, потому даже если купить б/у-шный экземпляр третьего поколения с пробегом не немало ста тысяч, можно считать, что вы купили новый автомобиль. Единственное, что необходимо будет сделать — оттереть салон от следов пластилина, мороженого и фломастеров. Семейное авто всё-таки.

А годы Toyota Sienna практически никак не отразился на её внешности. С ней работали те же косметологи, что и с Тойотой Камри. Старятся они синхронно и с возрастом только хорошеют, если так можно сказать о пятиметровом восьмиместном однообъемнике. Разыскивать особенную эстетику в деталях новой Toyota Sienna, изысканные черты в формах нового кузова или какие-то особые намеки во взглядах ксеноновой оптики бессмысленно. Вся суть этой машины — в салоне и лишь в салоне. Внешне же машина за семь последних лет практически не изменилась, желая появились первые признаки морального старения. Зато комплектациями этот автомашина богат, как никакой другой.

Комплектации и цены Тойота Сиенна 2016-2017 года

Одно из лучших предложений из семейных минивэнов на базаре США

Базовая Toyota Sienna 2017 модельного года в Штатах стоит от $30,600 в комплектации L, это будет семиместный салон с американским минимумом оборудования. За целый привод придётся доплачивать целых шесть тысяч зелёных, а уже за 37 тысяч можно приобрести следующий уровень комфорта в этом же кузове. В принципе, в базе уже кушать все необходимое. К примеру, за трехзонный климат-контроль доплачивать не придётся, также не придётся покупать и фильтр поступающего в салон атмосферы, круиз-контроль и полнейший американский электропакет. Высшие комплектации (XLE, Limited) можно приобрести от $37,000 до $41,000 в зависимости от типа привода и выбранных опций.

А тут может быть все что угодно:

  • премиальная аудиосистема на 12 динамиков от JBL;
  • мультимедийка с целым оборудованием салона полноразмерными экранами для просмотра мультиков даже на третьем линии сидений;
  • обшивка из дорогой кожи в пяти цветовых комбинациях;
  • электрический подогрев всех сидений, исключая третий ряд;
  • фирменная навигация;
  • мониторинг незрячих зон;
  • парктроники спереди и сзади;
  • камеры кругового обзора;
  • электрические сервоприводы боковых сдвижных дверей;
  • электропривод задней двери багажного отсека.

С точки зрения безопасности — все в целом порядке, поскольку американцы как никто пекутся о ней. Они даже европейским тестам не доверяют. У них свои стандарты. По программе IIHS автомашина получил наивысший балл, а это значит, что и водителю, и пассажирам предложена максимальная защита в облике надувных подушек, шторок, надувных ремней и специальных ограничителей, цельному списку систем безопасности. На богато укомплектованных Toyota Sienna уже введена система предотвращения столкновения, которая работает на опережение. Водитель ещё даже поразмыслить не успел, а Тойота уже притормаживает перед потенциальной опасностью, подавая при этом звуковые и световые сигналы водителю.

Наилучший американец — это японец. Технические характеристики Toyota Sienna 2017

Фото переднего ряда Тойота Сиенна 20016-2017 года

Фото переднего линии Тойота Сиенна 20016-2017 года

Надо признать, что и Форд, и GM запросто сдались после попыток конкурировать с японскими семейными автобусами. Возглавляют чарты торговель в США (в категории семейных минивэнов) Хонда Одиссей, Тойота Сиенна и лишь на третьем месте идёт великолепная баржа Крайслер Пацифика, желая, третье место она получила едва ли из-за высокой цены. Пылесос Хонды Одиссей, разумеется, обеспечил ей первенство, но никто больше, даже всепроникающие корейцы, не смогли так мастерски взойти в доверие к американскому семьянину, как японцы. По ценам ситуация такова, что Хонда Одиссей с пылесосом совместно стоит от $30,500 до $46,000, а Пацифика в максимальной комплектации оценена в 44 тысячи долларов. Топовая Сиенна — самая дорогостоящая, а это значит, что американцы смотрят не только на уровень оснащения, но и на технические характеристики.

Собственно поэтому Тойота решила модернизировать один из устаревших моторов и добавить одинешенек новый, под занавес карьеры уходящему минивэну. Старый V6, который стоял на конвейере все семь лет, очутился на редкость выносливым и экономичным, особенно в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой от Айсин. Вероятно, эта парочка и не давала той мощности, как это делали Хонда и Крайслер, но отзывы обладателей об этом моторе и коробке были самыми лучшими. Тем не менее его радикально модернизировали и сейчас новый шестицилиндровый V-образный двигатель получил алюминиевый блок цилиндров при том же объёме в 3,5 л. Двигатель получил мощность 296 сил против 266 в прошлогоднем варианте. К слову, подобный же двигатель устанавливают на топовый Хайлендер 2016-2017 года.

Салон Тойота Сиенна 2016-2017

Просторный салон для большенный семьи

На новом автомобиле теперь будет установлена восьмиступенчатая АКПП, что скажется на всеобщей массе машины. Она потяжелеет на 32 кг, но благодаря прибавке в мощности и новоиспеченному алгоритму работы гидромеханического автомата, разгон до сотни теперь занимает не немало 7,3 с. Причём эти данные касаются самого тяжелого полноприводного варианта машины, а переднеприводный дирижабль должен быть ещё резвее. Все же не надо забывать, что это не Шевроле Корвет, потому ждать острых откликов от педали газа бессмысленно. Да, вы можете до упора нажать на педаль и уже поспеть подумать «как же так, ничего же не происходит!», за это время мотор с коробкой постигнут наконец, что от них нужно, и разгонят автобус до нужной скорости.

Это может нервировать, но ленивая педаль газа работает не для динамики, а для экономии. К тому же новоиспеченный двигатель имеет несколько интересных козырей в рукаве. К примеру, он может трудиться как по циклу Отто, так и по циклу Аткинсона. В первом случае мы получаем максимальную отдачу от мотора, во втором — максимальную экономию, поскольку по циклу Аткинсона трудятся все ДВС в гибридных автомобилях. В результате получаем очень неплохие данные по экономии топлива.

Переднеприводная Toyota Sienna расходует по линии всего-навсего 8,4 л бензина, а смешанный расход топлива не превышает 10,2 л на сотню. Полноприводный автомашина покажет 9,2 и 12,1л/100 км соответственно.

Семейный тест-драйв Toyota Sienna 2017

Трансформации в салоне позволяют увеличивать багажный отсек до 4300л

Трансформации в салоне позволяют увеличивать багажный отсек до 4300л

Великолепный новоиспеченный двигатель и новый автомат не могут оправдать существование всего одного USB-порта в салоне, самостоятельно от уровня комплектации и набора функций. Хотя, для последнего варианта компания и так привнесла достаточно изменений в салон. WiFi так и не будет доступен ни в одной из комплектаций, потому детям придётся наслаждаться бортовой развлекательной системой. Центральная консоль так и осталась несложный коробкой, в которой не нашлось фиксированного места даже для мобильного телефона. Это — нехорошее. В остальном салон полностью приспособлен не то что для передвижения всей семьёй с комфортом, но и для автономной жития в дороге.

Возможности салона по трансформации, независимо от количества сидений (их может быть семь, или восемь), беспредельны. Второй ряд кресел может сдвигаться в продольном направлении на полметра вперёд-назад, так можно не лишь обеспечивать дополнительное пространство пассажирам, но и увеличивать размер багажника. К тому же кресла можно раскатать, превратив салон Toyota Sienna в мини-конференц-зал или гостиную для семейного чаепития. Пункты здесь гораздо больше, чем в Одиссее или Пацифике, да и возможностей по трансформации тоже вяще. Опционально предлагается стеклянная панорамная крыша с люком, который оборудован электроприводом. Мы не ведаем зачем, но, вероятно, для семейного чаепития в салоне и предусмотрены целых 12 подстаканников, а малолетние пассажиры будут ликовать изобилию тайников, кармашков, ящичков и консолей, чтобы прятать свои малолетние сокровища.

Великолепный новый двигатель Тойота Сиенна 2016-2017 года

Великолепный новоиспеченный двигатель Тойота Сиенна 2016-2017 года

Для взрослых же объем сокровищ, транспортируемых в багажнике, зависит от расположения сидушек. При полной загрузке салона на 8 пассажиров, объем багажника составит 1200 литров. Но даже это покажется мелкотой, если сложить третий ряд сидений. Тогда в багажник можно пристроить маленькую ферму объёмом в 2450 литров. Если нужно эвакуировать и ферму соседа, тогда придётся выносить оба задних линии сидений. В этом случае объем багажника вырастет до невероятных 4300 л. Истина, нужно следить за весом груза, поскольку задняя подвеска мультилинк не обожает перегруза и, несмотря на клиренс в 170 мм, можно не везде проехать, даже имея целый привод.

Видео: тест-драйв Toyota Sienna

[embedded content]

В итоге мы имеем огромный семейный автомобиль за адекватные деньги, с приличной управляемостью и терпимой динамикой, прекрасным расходом топлива и комфортным салоном. Есть и минусы — вящая масса машины накладывает свой отпечаток на прохождение поворотов, зато мастерит ход плавным и комфортным. А то, что это лебединая песня модели и к нам она поставляться (по крайней мере, официально) не будет, не беда. За такие денежки в России можно купить неплохого нового корейца, но если попадется Toyota Sienna на вторичке по расцветай цене, лучшего Икаруса для большой семьи просто не найти. Особенно с целым приводом.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ