Новая модель BMW X7 2016 года: тест-драйв и технические характеристики

1331

Ну и как после этого не веровать футурологам и автомобильным пророкам… Все, на автомобилях в традиционном понимании можно устанавливать большой красивый крест. Не будет больше рева моторов, не будут визжать покрышки на заворотах, не будут стрелки тахометров заваливаться в красную зону. Будут жужжать сервоприводы, стрекотать АБС-ы и мягко клацать селекторы. Пали практически все мировые производители, но оставались БМВ. До недавнего времени. После той информации, какую они обнародовали в апреле 2016 года, ориентация компания явно сдвинулась. Сдвиг по фазе произошел, природно, на почве борьбы за богатого покупателя. Теперь он диктует свои обстоятельства игры. До тех пор, пока толстосума интересовала мощность и скорость, БМВ предоставляла все это в наилучшем облике. Позже к этому добавились нечеловеческие требования к комфорту. БМВ учла и это. Сейчас ситуация выглядит так — в 2017-2019 году выходит в серию «самый наилучший БМВ», как его представляет «самый лучший покупатель». Цена нового внедорожника BMW X7 будет не немного 130 000 евро.

Особенности БМВ Х7 2016

Особенности БМВ Х7 2016

Новая модель БМВ Х 7 2016 года — все трепещут

Картинки с изображением новоиспеченного Х 7 начали появляться еще год назад. Это были то рендеры заводских набросков, то официальные тизеры, а вот не так давным-давно появилась возможность увидеть фото сперва закамуфлированного муляжа новоиспеченного кроссовера, а после и самого Х7, но тоже в камуфляже, который проходил тест-драйв в США. Труд над проектом компания начала еще лет семь назад, но вынуждена была ее приостановить по вину финансового кризиса. Апрельские тезисы компании БМВ говорят о том, что паркетник таки покажется в продаже, но не раньше 2019 года. Как он будет выглядеть тогда на поле растущей в сегменте конкуренции, совершенно неизвестно, но сегодня авторам проекта разрешили открыть некоторые детали. Автомобиль будет самым. Самым дорогим БМВ, самым роскошным, самым вящим, самым черным и самым устрашающим. А как же. Зачем тогда вываливать груду денег. Такая публика в любом случае должна получить «большенный черный джип», который вызывает трепет у тех, кто находится с ним на одной пути, не говоря уже о безлимитном кредите уважения на всякого рода деловых встречах.

На фото - внешний вид БМВ Х7 2016

На фото — внешний вид БМВ Х7 2016

Пожалуй, это и кушать основная задача громадины BMW X7 — вызывать трепет. С точки зрения дизайна кузова, можно сообщать о прямом заимствовании стилистики у его младших братанов, модели Х 6 и Х 5. Если за три года ничего не изменится, то новоиспеченный икс-седьмой предстанет перед поклонниками в виде такого грациозного холодильника с с фирменными грилями, как показано на фото. Его будут собирать в городе Спартанбург, Полуденная Каролина, США. Очень символичное название города, где будет строиться самый роскошный БМВ, не истина ли. Судя по тому, что концепт был показан в Шанхае на традиционном автошоу 25 апреля 2016 года, то основной рынок сбыта, кроме самих США, будет китайским. Там автомобилю придется конкурировать с бестселлером китайского рынока, Land Rover, а в Штатах основными конкурентами будут Ауди Q7 и Гелендвагены от Мерседеса. Если не изменится расстановка сил в сегменте. С грядущим кроссовером Роллс-Ройс баварцам конкурировать не с длани, поскольку они сами его же и строят, а из европейских угроз немцы могут рассматривать лишь Бентли. Пока в этом классе сражаться больше не с кем.

Возможные технические характеристики Х7

Технические характеристики БМВ Х7 2016 модельного года

Технические характеристики БМВ Х7 2016 модельного года

С точки зрения техники, о чем-либо сообщать пока рано. Известно, что автомобиль проходит испытания то на платформе новоиспеченной семерки, то на модульной заднеприводной платформе 35up. Это что-то очень легкое и крепкое. Называют даже несколько цифр. 200 — на столько кг новый автомашина будет легче нынешнего флагмана Х6, 313 — это мощность гибридной силовой установки, какую планировать установить на кроссовер, 3,3 — столько литров бензина будет расходовать BMW X7 на сто километров пробега. И еще одна цифра — 31. Гладко столько километров, по мнению маркетологов компании, проезжает в день посредственный владелец самого роскошного кроссовера от БМВ. Отталкиваясь от последней цифры, в компании разрешили, что большего для удовлетворения транспортных потребностей потенциального клиента просто не необходимо. И именно таков дневной запас хода на электротяге у платформы, на какой будет строиться будущий флагман. В связи с этим возникает несколько закономерных проблем. Какой смысл в этом автомобиле, кроссовере, общей площадью двенадцать квадратных метров при эксплуатации в порядке мегаполиса? Хотя, с какой стороны смотреть.

Да, под капот нового BMW X7 ныне пытаются примерять и V-образные 6, 8 и 12-цилиндровые бензиновые двигатели. Но едва-едва ли через три года они будут так же востребованы, как сегодня. Да что там говорить, даже ныне самые ходовые двигатели для премиальных моделей — это не 12- и не 8-цилиндровые моторы. Об этом упрямо сообщает статистика. Поэтому, скорее всего, для нового BMW X7 актуальным силовым агрегатом сделается гибрид. И это не самое смелое предположение, учитывая тот ажиотаж, который на днях потребовал автомобиль на электротяге, BMW i2. Прямой аналог той силовой установки, которая буде введена на Х7, это новейший гибрид xDrive40e, который поступил в продажу только в крышке 2015 года, а намечена ли продажа гибридов в России, пока не уточняется.

Сколько расходует топлива BMW X7

Сколько расходует топлива BMW X7

Высочайший степень экономичности, полный привод, все, что только можно пожелать от мощного кроссовера, все предоставляет эта гибридная перрон. Она включает в себя бензиновый мотор, электрический двигатель, литий-ионный аккумулятор и фирменный целый привод от БМВ. Пока что компания анонсировала использование в гибридной установке самого мощного баварского мотора с отдачей 245 сил. Электрический двигатель выполнен в одном картере с восьмипозиционной самодействующей коробкой передач StepTronic, а его собственная мощность в лошадином эквиваленте составляет 113 сил. Всеобщая отдача от агрегата — 313 лошадей, а до сотни кроссовер должен разгоняться за 6,8 с. С расходом топлива не все так однозначно и розово, поскольку расход сильно зависит от режима эксплуатации автомобиля. В том случае, если каждодневный пробег будет не более 30 км, паркетник потратит до трех литров на сотню. Если пробег будет в пределах 60 км в день, то в подневольности от темперамента водителя расход может быть от 4 до 6 литров. При активной езде по линии компания прогнозирует расход до 11 литров.

Все-таки, гибрид…

Собственно, под такие порядки езды заточены и алгоритмы работы силовой установки. Первый, самый деятельный, называется Auto-eDrive. В этом случае оба мотора, и бензиновый и электрический, будут трудиться с полной отдачей, обеспечивая максимальные характеристики. Бензиновый агрегат будет подключаться лишь на скорости не менее 70 км/ч или в том случае, когда необходим интенсивный разгон. Порядок Max-eDrive предусматривает максимальное использование электромотора. В этом режиме максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а на аккумуляторе кроссовер протянет не немало 31 км. Третий режим, SaveBattery, очень экономно расходует электричество, отдавая предпочтение бензиновому мотору. Несколько настроек также будут владеть и рулевое, трансмиссия, подвеска. В каждом из них будет регулироваться жесткость амортизаторов, алгоритм труды автоматической коробки передач и усилие на рулевом колесе.

Салон БМВ Х7 2016

Салон БМВ Х7 2016

И еще несколько цифр, какие раскрыли баварцы. xDrive40e может заряжаться от обычной бытовой розетки. Для целой зарядки АКБ необходимо потратить почти четыре часа. За дополнительную плату БМВ предложит особое устройство BMW i WallboxPure. Настенное стационарное устройство поможет сократить пора зарядки литий-ионной батареи до 2 часов 50 минут, также будет предлагаться немало продвинутое зарядное устройство, которое будет на дисплее отображать все льющиеся характеристики заряда/разряда батареи. Но и это не все новости от БМВ, которые касаются нашествия гибридных силовых установок.

xDrive40e — это лишь начальный уровень, поскольку тридцатикилометрового пробега на электротяге откровенно немного для серьезного и дорогого автомобиля, которым будет Х7. Год назад компания анонсировала выход новоиспеченной гибридной силовой установки Power eDrive. В принципе, она разрабатывалась для установки на автомашины Роллс-Ройс, но с перспективой появления флагманскогого Х7, скорее всего, эта установка также будет примеряться к новоиспеченному кроссоверу. Особенностью новой силовой установки в компании называют рослую мощность и увеличенный пробег на электричестве. Еще тогда баварцы намекали, что установка будет использоваться на самых роскошных автомашинах альянса, поэтому появление ее под капотом Х7 было бы вполне логично. По большенному счету, ничего нового в составе гибрида нет. В ее составе будет 20-киловаттная литий-ионная батарея, новоиспеченный твин-турбо двигатель и два электромотора. Они разнесены по двум осям — задний электромотор будет трудиться только на задние колеса в повседневном, обычном режиме эксплуатации. Когда возникнет нужда в полном приводе, только тогда будет подключен передний электродвигатель. Бензиновый мотор будет отвечать лишь за переднюю ось и будет включаться только тогда, когда будет необходимо моментальное ускорение, а также для увеличения вероятного пробега от розетки к розетке.

 

В пересчете на лошадиные силы, общая мощность гибридной силовой установки составит не менее 680 сил. На электротяге этот автомашина сможет проехать уже сто километров, а общий пробег, включая бензиновый мотор, составит не немного 600 км. Но как бы ни манили цифрами баварцы, гибридная установка пока остается весьма дорогой, если отталкиваться от стартовой цены. Какова будет стоимость Х7, пока неизвестно, но уже сегодня в салонах у официальных дилеров БМВ в Москве и в Питере можно приобрести гибридный спорткар BMW i8. Это очень быстрый и очень дорогой автомобиль. До сотни он разгоняется за четыре с небольшим секунды. Стоимость спорткара в минимальной комплектации — не немного 8 800 000 рублей. Какую цену назовут на Х7, покажет время, но она будет открыто не ниже цены на модель i8. Что поделаешь, за экологию и инновации кто-то же должен платить…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ