Хендай Солярис 2015-2016, комплектации, русификации и стоимости
Что бы там ни говорили о качестве автомобилей Hyundai, оно, качество это, растет, как на дрожжах. Помните, когда являлись первые Акценты, Оптимы и прочие азиатские формы жизни на наших путях? Да ни один нормальный человек не променял бы свою семерку на пучок этих самых Ударений. А в то время компания потихоньку осваивала такой специфический рынок, как рынок Австралии, не говоря уже о Штатах. И освоили, внедрились, ассимилировались. Чему изумляться теперь, в той самой Австралии и Новой Зеландии Хендай чуть ли не общенародный автомобиль. Демпинг? Э нет, здесь кое-что такое, о чем стараются помалкивать наши производители пока еще отечественной техники. Качество и адекватная стоимость. Никакого мошенничества.
Корейцы сделали утилитарны невозможное. Они предложили, как бы это сказать, лояльную естественную программу утилизации. Хендай пересадила полстраны с доисторических фиатоподобных недорогих и угрюмых транспортных средств на современные стильные и хорошо укомплектованные автомашины. Без всякого насилия над волей и кошельком граждан, денежки потекли не в бездонную прорву АвтоВАЗа, а в рачительную кубышку корейцев. Они выиграли брань за потребителя у отечественного производителя. По данным на 2015 год, народная гордость Лада Гранта, недороже которой только китайпром, крепко отстает по продажам от недешевого отличного автомашины Hyundai Solaris. Хендай Солярис 2015-2016 модельного года стоимостями и комплектациями четко дал понять, что покидает народную нишу «до 500» и уверенно вступает в в категорию цен «тем, кому за 500». Потому что в самой несложный комплектации Солярис 2016 года будет стоить 505 900 рублей. Да, это не самый мощный и производительный автомашина. 1,4-литровая атмосферная четверка способна только на 107 коней, а в эти деньги вписывается только пятиступенчатый автомат. Зато расход топлива такого общенародного корейца не превышает пяти литров на сотню. В самой дешевой комплектации автомашина уже упакован электроусилителем руля, кондиционером, штатной магнитолой, электрическими стеклоподъемниками, обогревом зеркал и электрической их регулировкой, целиком регулируемой рулевой колонкой, регулировкой сиденья водителя по высоте и даровым металликом на выбор.
Самый дорогостоящий Хендай Солярис у официального дилера в Москве можно купить за 710 400 рублей. Это уже натуральный городской крейсер класса люкс. На комплектации Элеганс установлен 123-сильный мотор объемом 1,6 литра, шестипозиционный машина, АБС, полный электропакет, климат-контроль, протвотуманки, электрический обогрев руля, литые колесные диски, телефонная подготовка и штатная магнитола с расширенными функциями. Если отказаться от машины, то Солярис с самым мощным 123-сильным двигателем будет стоить 529 000 рублей, что на наш субъективный взор, есть одним из самых актуальных предложений на 2016 год. Что касается цен, автомашина отлично вписывается в финансовую архитектуру РФ, не портя пейзажа простотой внешнего облика и не закрывая дороги для развития местным автомобильным гигантам. Развивайтесь на здоровье.
Тест-драйв Солярис 2016: ударение на солнце
Никакого надувательства, это честная машина. Да, в рекламе у нового Соляриса адаптивные фары головного света и светодиодные ходовые пламена, задние фонари тоже светодиодные и электрический подогрев лобового стекла по всему периметру. Это все кушать. Но в самой дорогой версии. На салон это не влияет никак, поэтому изменения можно рассматривать ровно с салона. Не станем же лезть под капот совершенно пока еще незнакомой машине. Салон Соляриса — мягкий. Во всех касательствах. Мягкий пластик, мякгая обшивка, мягкие ощущения, Тактильно он воспринимается собственно, как мягкий. Торпедо — мягкое, руль мягкий в меру, дверные карты тоже сравнительно мягкие, да и все, чего можно коснуться в салоне нового Соляриса представляется дружелюбно настроенным. Нет такого ощущения, что одно неверное движение, и что-то прищемит перст, уколет или поцарапает. Добиться этого удалось только тяжелым трудом и экспериментом. Хорошие, даже отличные материалы и продуманная до мелочей эргономика.
Видео тест-драйв Хендай Солярис 2015-2016
Недостачи тоже есть у Соляриса, куда ж без них. Они могут быть субъективными, но регулировка сиденья по вышине недостаточна. Нельзя превратиться из водителя маршрутки в водителя раллийного болида лишь одной настройкой сидушки по высоте. Более дорогие модели это позволяют. Зато обозрение великолепный, сиденья в меру жесткие и хорошо поддерживают корпус даже без боковых наростов. Задние проемы дверей узковаты. В седане все-таки хотелось бы побольше комфорта для задних пассажиров. 454-литровый багажник покойно предоставит трюм и для длинномерных грузов. Задняя спинка дивана частично складывается, потому двухметровая елка в багажник поместится. Приборная панель своеобразна. Она выполнена стилистически нынешне и читаемо, только серовато-синяя подсветка не слишком празднично выглядит. Желая, это вина не Соляриса, а других бюджетных седанов, которые приучили к тому, что приборка должна выжигать мозг ослепительными подсветками, а лучше контрастными и разноцветными. У Соляриса все спокойно и по-деловому. Даже дисплей бортового компьютера монохромный. Ничего ужасного, зато ничего не отвлекает мерцанием игровых автоматов от управления. Расслабиться не даст и отсутствие парктроников даже в дорогостоящий версии. Вроде бы и стит парктроник копейки, а корейцы не посчитали необходимым применять его на Солярисе. Нет и камеры заднего вида. Но это все компенсирует двухзонный климат-конироль, какой в автомобилях такого класса — страшная роскошь. Автомобиль оказался мягким в ходу, с четким и внятным включением передач, отличным информативным сцеплением. Чего не произнесёшь о рулевом управлении. Вату бы оттуда убрать, поскольку от легкого седана или хэтча охота иногда получить удовольствие за рулем, с острым ощущением дорожного покрытия и расцветай правильной отдачей. Но электрический усилитель не особенно способствует диалогу водителя и пути, принимая на себя все посреднические функции. Но реакции на руль живые и адекватные, возбуждающие доверие, что ли. 123-сильный мотор — провокатор. Он может мягко и корректно вести себя в чете с автоматом, но для получения настоящего удовольствия от переключения передач необходима все же шестиступенчатая трансмиссия на ручке. Она заводит в любых условиях. Можно ощущать себя вальяжно и переключаться, как пятилитровом Кадиллаке, лениво пропускать вторую и третью передачи и не торопясь переходить дальше. Такое же удовольствие КПП доставляет и при динамичных разгонах, когда кушать возможность на пике оборотов перебирать передачи и тормозить двигателем, чуть ли не до раллийного отстрела. 6500 витков для этого мотора — потолок, и в верхнем диапазоне он не теряет резвости, при этом не надсаживается и воет, а звучит с достоинством, как будто у него в запасе еще тысячи две витков.