Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

2439

Центральные фигуры

Здешние гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда вяще нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» так удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно разузнать в нем «Гольф». При этом даже не важно, какой он – 5-й или 7-й.

Обновленный Гольф - на обновленной кузовной платформе

Обновленный Гольф — на обновленной кузовной перрону

То же самое с салоном автомобиля: если не окунаться с головой, то принципиальная новизна не чувствуется. Разумеется, потом уже можно заметить, что центральная консоль является по традиции консервативной.

Также обращает на себя внимание торжественное свечение крупного монитора: вопреки противоречиям между государствами, он знается со мной с удовольствием на русском языке.

Как и всегда, «Гольф» остается нордически верным, благодаря своим классным сиденьям, рулю, педалям, широкому диапазону регулировок. Кресло, к тому же, обеспечено функцией массажа. Однако для «Фольксвагена» это все ожидаемо. Вот почему, толком даже не присев на конкуренты, можно храбро принять в качестве постулата, что «Гольф» и его педантичный подход к качеству ощущений, остается на вышине всегда.

Салон Гольфа подарит незабываемые ощущения водителю

Салон Гольфа подарит незабываемые ощущения водителю


Тут революция заключается в другом: если залезть в интерфейс компьютера бездоннее, то можно оценить всю его логику, массу возможностей и простоту общения. И дело даже не в присутствии суперсовременной навигации и большом списке индивидуальных настроек для водителя. Другое восприятие сейчас является нынешним критерием новизны.

«Когда-то мы познакомились с новоиспеченной «Астрой» и поначалу напряглись. Потом приобрели, внимательнее присмотрелись и утихли» — что-то подобное можно было услышать в штаб-квартире концерна «Фольксваген» образцово за 1,5 года до выхода 7-го «Гольфа». Осматривая центральную консоль, какая забита «лишними» кнопками, багровую тяжелую подвеску экрана в половине комбинации приборов, можно вполне согласиться: что-то не то. Кроме того, неудобство проема, какой нужно «обтекать», усаживаясь на него, и ужасный обзор в узкое окно пятой двери. Большенное желание омолодиться телом с «Астрой» сыграло не очень хорошую шутку.

Opel Astra немного уступает Гольфу, но также будет дарить удовольствие владельцу

Opel Astra немножко уступает Гольфу, но также будет дарить удовольствие владельцу

Однако опелевский неплохим является неистребимым. Немного поругав молодежные решения дизайнеров, и неплохо поерзав, можно вполне приемлемо усесться так, как нужно. Итог: будет прилично. Конечно, интерьер более утилитарен и дешев. Однако кресло водителя имеет пускай и не эталонную форму, однако способно надежно принять вас в свои объятия.

Даже отсидев за рулем несколько часов сряду, не придется попрекать разработчиков в нехватке удобства или не комфортности главных органов управления. В итоге, и пассажир, и водитель, могут ощущать себя в «Астре» довольно уверенно, хотя не так элитарно.

Солидарность в классе

Не необходимо думать, что «Хонда» и «Хёндай» являются вторым эшелоном. Просто эти автомашины стоят, так сказать, особняком от европейских машин.

«i30» со всех сил усердствует выглядеть «Гольфом» (имея даже напольную педаль акселератора). Причем стоит отдать должное, он чем-то даже превосходит его (к образцу, в удобстве заднего размещения).

Hyndai i30 пытается быть похожим на Гольф

Hyndai i30 пытается быть похожим на Гольф

А вот «Хонда» — словно кошка, прогуливающаяся сама по себе, ведь у нее все по-другому. В салоне «Хонда-Сивик» более злобная и самобытная. Ее визитная карточка состоит из приборов, экрана дисплея и импозантной кнопки Eco. Однако при использовании всего этого начинаешь уставать от нужды осуществлять многоступенчатые действия. Конечно, вполне можно привыкнуть, но все-таки приземленная «Астра» немало удобна.

Возьмем то же кресло, что и на «Сивике», несмотря на всю спортивность, прорисованную дизайнерами, в реальности все гораздо проще. За счет короткой спинки, пустоты в поясничной районы после двух часов езды спина начинает просить пощады. Как удобным можно считать выход и выход в низко расположенные дверные проемы? В этом случае даже после не вечно правильной в данном вопросе «Астры» требуется большой набор упражнений.

Honda Civic - не похожа на другие автомобили, в том числе своим характером

Honda Civic — не вылита на другие автомобили, в том числе своим характером

Со своей стороны, «Хёндай» можно наименовать прямо-таки хозяйственным мужиком на фоне этой расфуфыренной барышни. Все, как надеется, строго и по ранжиру. В автомобиль входишь прямо, с поднятой высоко башкой. Здесь «Астра» определенно отдыхает, к тому же «Гольф» также может стыдливо отъехать в сторонку — в салоне «Хёндай» пускай не на много, однако все же чуть более просторно. Тем не менее, сколь симпатично не гляделись бы пластики, сколь зазывно ни сияла бы приборная панель «супервижн», он все равновелико банальней. Вероятно, виной тому является наличие короткой подушки непритязательного кресла или ярко-голубых дисплеев, а также недорогой «музыки», желая и раздельного, климатика.

Иными словами, желательно слегка опустить планку, чтобы все поднялось на свои места.

Кроме того, модель отличается хорошей обзорностью и хватким рулем. А уж про превосходный сочный звук закрывающихся дверей даже сообщать не приходится!

Весне – дорогу

Конечно, дороги всегда разные – грузные, снежные, с полустертой разметкой. Попадаются совершенно расхристанные участки. Иногда подпрыгиваешь до потолка, пытаясь увернуться от ям, и размышляешь, неужели это в действительности федеральная трасса. Чем цель ближе, тем более назойливым становится звук колючка, которые вхолостую цокают по сухому асфальту. И вот появляется на горизонте морская кубов, с которой приходит отличное настроение.

Тест-драйв Volkswagen Golf:

«Фольксваген» не является безупречным! Выясняется, что он обеспечен жесткими, прыгучими подвесками, хорошо вытрясающими душу, как только путь немного ухудшается. Так как неважный асфальт встречается часто, то не вполне успешно «адаптированная» плавность вызывает массу дискуссий. Кроме того, он обладает по-женски невесомой, острой педалью тормоза, к которой довольно долго приспособиться. Неужели это «Гольф»?

Это определенно он, поскольку привязчивых «ага!» в его адрес звучит немного. Именно таким должен быть классный нынешний автомобиль. Мотор с коробкой передач могут понять друг товарища с полуслова, роботом DSG с 2-мя сцеплениями умело подтыкаются пониженные передачи во пора торможения или в случае затяжного спуска. «Гольф» с уверенностью стреляет на обгонах, в особенности при порядке «спорт». При этом он правильно управляется, поскольку поддерживает чуткий контакт с водителем. Мотор в салоне слышен так, чтобы можно было его контролировать. Остальные шумы также невозможно назвать особо навязчивыми. Это, безусловно, хорошо. Однако чересчур повседневно и без искры.

Тест-драйв Honda Civic:

Другое дело «Хёндай-i30». Тут просто утопаешь в реве двигателя в случае интенсивного разгона. При сравнении пять понимаешь, что немецкие упругие подвески являются обычной прелюдией. «Хёндай» имеет жесткое шасси, способен отслеживать любую выбоину. Однако на очень плохих дорогах энергоемкости автомобиля открыто не хватает. Тем ни менее, на пологих волнах при большой скорости подвески начинают трудиться неплохо, в этом случае на них машина является комфортной.

Безусловно, «Хёндай» непросто угнаться за иными, в особенности за «Гольфом». Однако если не требовать от мотора полной отдачи, можно скоро найти взаимопонимание с автомобилем, благодаря, прежде всего, хорошо подогнутой трансмиссии. Этот хэтчбек цепок и способен вселить уверенность в водителя, однако, с небольшой обмолвкой. Иногда этой машине не хватает интеллигентности при крутых виражах, поскольку она чересчур прямолинейна. Однако, без сомнений, тормоза здесь более правильные, нежели у «Гольфа».

Тест-драйв Hyundai i30:

После двух вышеописанных автомашин «Опель» вылеплен словно их другого теста. Только пересядешь в него, и пути кажутся даже лучше. Однако появляются небольшие паузы между командой водителя и реакцией автомашины, как при разгоне, так и при повороте и торможении.

«Астра» имеет ощутимые крены на поле других моделей, она имеет не самую быструю работу трансмиссии, обладает моментным нравом мотора, который предпочитает средние обороты. Однако акустическое сопровождение вполне умеренное: внутри салона преобладает шум пути, причем только на большой скорости.

Иными словами, не требуя от машины сверхъестественного, ее можно легковесно принять такой, какая она есть. Только иногда тормоза могут напрягать вящим свободным педальным ходом.

Тест-драйв Opel Astra:

Другое дело автомашина «Хонда-Сивик», в котором присутствуют сочетание единства и борьбы противоположностей. Эффектный мотор не вечно может отыскать взаимное понимание с трансмиссией, в особенности, в горной места. Когда давишь газ, то поначалу не происходит ничего. Позже, немного опомнившись, машина закинет стрелку тахометра по-вариаторному к 6-титысячной отметке, и начнет разгоняться под томительный стон или рев.

Можно, разумеется, подтолкнуть трансмиссию при помощи подрулевого лепестка (пришлось активно ипм употреблять) либо перейти в «спорт» режим. И тогда «Хонда» станет немало агрессивной и шумной. Однако для чего тогда нужен автомат, если доводится подстраиваться под его характер или вручную бороться с особенностями. В случае интенсивной нагрузки все эксперименты, как правило, заканчиваются равно – теряется тяга и появляется резкий запах перегретого масла.

Это тем немало является обидным, поскольку у автомобиля отличная управляемость, которая, на самом деле, не вечно подходит для российских условий. Будучи целеустремленным на ровной дороге, модель «Сивик» на неровностях становится прыгучим и нервозным. Специфичными являются и подвески, которые комфортны на хороших трассах, но нередко пробиваются на простых дорогах.

Финансы и поклонники

Интересно узнать, отчего «Гольф» дебютировал именно на Украине, причем на полгода раньше, нежели в России. Тяжело поверить, что украинские продажи этой модели ожидаются стать немало высокими? Сейчас ясно одно: следует готовиться к еще одному витку цен. Этот старейшина в гольф-классе сможет уверенно поспорить цифрами на ценнике с боле престижными и крупными собратьями. Как правильной является подобная расстановка сил? Что ж, «Гольф» можно оправдать присутствием активного круиз-контроля, классных мультимедиа, биксеноновых фар и прочих современных благ. Другими словами, жизнь покажет.

Гольф стал лидером данного теста по всем качествам

Гольф стал лидером данного теста по всем качествам

«Фольксваген» тем порой занимает лидирующее место в тесте, причем с довольно солидным отрывом. Безусловно, от него охота больше яркости, даже некоторого сумасбродства. Однако следует все же признать: все, что скоплено в машине, может с лихвой перекрыть основные потребительские запросы, в особенности, на поле конкурентов.

После общения с «Опель-Астра» пришло понятие того, отчего же появилось такое количество данных авто на дорогах. Главной вином является вполне демократичный ценник за вариант «Космо», упакованный по целой. При этом автомобилист получит добротный двигатель с трансмиссией, адаптированные подвески, систему навигации, систему освещения и прочее.

Opel Astra - отличный автомобиль за низкую цену

Opel Astra — отличный автомашина за низкую цену

«Астра» заслужила второе место в тесте по баллам, а сравнительно массивности даже лидирует.

Равное число баллов у «Хёндай» в конкуренции с «Астрой». Это, безусловно, неплохой результат для корейца, и даже его успех. Машина вышла ладной и интересной. Наличие хорошего оснащения, вместительного салона и качественных материалов не вечно являются главными предпосылками для атак на лидера. Здесь еще есть, над чем трудиться. При этом настораживает практически гольфовская стоимость.

«Хонда-Сивик» является разноречивым вызовом гольф-классу. Довольно высокая цена за комплектацию «Премиум» воображает собой весьма серьезную заявку. Можно не просто любоваться автомашиной и восхищаться его практичностью (например, трансформацией заднего кресла), но также изумляться экономичности, которая навязана экологической кнопкой. Однако за счет утраты динамики рекорды экономии не видны: в среднем расход топлива составляет 8,3 л на сто км.

Свои отзывы и комментарии можно храбро оставлять на нашем сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ