Обзор Hyundai ix35 2016 года в новом кузове, фото, комплектации и цены

5149
В особо блаженных семьях, когда у родителей так много детей, что имен на всех уже не хватает, ребятишкам лают порядковые номера, а ещё лучше — с индексом. Чтобы хоть как-то любого можно было персонифицировать. Плодовитые корейцы из Хендай тоже одно пора пошли по такому пути. Не только по той причине, что похожих моделей на различных рынках была просто тьма-тьмущая. Ещё и потому что в Корее никогда особо не относились с почтением к собственным именам для машин. Причин тому есть несколько, а одна из них — неблагозвучие имени на одном стиле, притом что на другом оно будет звучать очень лестно. С Hyundai ix35 случилась та же история. И дело даже не в том, что как в случае с японским Паджеро на итальянском и испанском рыноках пришлось менять название внедорожника. Тут, скорее, дело в благозвучии.
Hyundai IX35 2016 года в новом кузове

Hyundai IX35 2016 года в новоиспеченном кузове

Hyundai Tucson или Hyundai ix35

Изначально, с 2009 года, для США это был Hyundai Tucson. Оно и удобопонятно, для американцев — все пристойно и на ухо ложится хорошо. У нас же к кроссоверу прилепили тысячу кличек, поскольку чуждое Таксон (или Туссон) ни в какие рамки не вписывалось. Но со порой свыклись, переиначив имя на Тушкан. Но когда выходило второе поколение модели, корейцы все же разрешили присвоить ему изначальный индекс — ай-икс 35, тем самым обезличив машинку и сравняв её со всеми остальными моделями. Только вот снова с декабря 2015 года, с выходом рестайлинговой модели, ей вернули американское имя и сейчас в нашей стране невозможно купить новый Хендай ix35. Его нет в списке официально представленных моделей. Официальные дилеры в Москве распродают останки Hyundai ix35 2016 модельного года, чтобы заполнять склады новоиспеченными Tucson. Но кроссовер с индексом пользовался завидным спросом у публики и стабильно стоял во другой строчке по продажам после бестселлера Солярис. А если сравнивать с кроссоверами в принципе, то лучше продавалась лишь Тойота РАВ4. За 2015 год Hyundai ix35 купили 19 000 раз, в то время как Тойоту сменяли на деньги 23 750 человек. Новый кроссовер чуть дешевле и выглядит нынешней, но не о нём сегодня речь. Hyundai ix35 славно поработал и достоин того, чтобы с почестями прочертить его на заслуженный отдых, а заодно полюбоваться комплектациями и ценами на отходящую модель.

По популярности кроссовер от Хендай опережает только Тойота RAV4

По популярности кроссовер от Хендай опережает лишь Тойота RAV4

Комплектации и цены Хендай ix35 2016 модельного года, фото

Все это пора, с 2013 по конец 2015 года, до своей отставки, автомобиль утилитарны не менялся, но продавался он прекрасно по нескольким причинам. Во-первых, это стабильное качество чешской сборки, а во-вторых, стабильная стоимость даже после рестайлинга 2014 года. Покупатель получил обновленную технически модель с минимальным внешним тюнингом, но все за те же денежки. Публика не могла не оценить такой ход любимых корейцев и с удовольствием тащила кровные денежки официальным дилерам. В Москве за минимальную комплектацию упрашивали порядка 1 100 000 рублей. При всех недостатках, к которым, судя по отзывам обладателей, чаще всего относили слабенький мотор, комплектация была на будет высоком уровне. Базовый переднеприводный Hyundai ix35 с двухлитровым 150-сильным мотором и механической 5-ступенчатой КПП комплектовался кондиционером, двумя надувными подушками на всякий случай, бортовым компьютером и системой АБС. Кроме того, приобрести базовую версию уже можно было с литыми дисками, противотуманками, в перламутровом краске, ничего больше не доплачивая.

На фотографии интерьер салона Хендай IX35

На фотографии интерьер салона Хендай IX35

Hyundai ix35 в той же комплектации с самодействующей шестиступенчатой КПП стоил на 70 тысяч дороже, но стоило не пожалеть 225 тысяч и можно было получить оптимальный автомашина на все случаи жизни. Эта комплектация включала полный привод, тот самый машина, подушки безопасности по кругу, EPS, систему Hill Assist, задний парктроник, камеру заднего облика, климатическую систему на две зоны и датчики дождя и света. Кроме того, головная оптика имела светодиодные дневные ходовые пламена, лобовое стекло подогревалось в области покоя дворников, а в салоне можно было пунктами встретить кожаные вставки. Самая дорогая версия Hyundai ix35 продавалась по стоимости 1 700 000 за штуку и здесь уже был подогрев руля, складывающиеся зеркала с электроприводом, целая регулировка рулевой колонки по выносу и по высоте, электрическая регулировка переднего кресла водителя, электростеклоподъемники по сфере. Словом, все, что можно хотеть от хорошего паркетника для города. Но главное ожидало покупателя под капотом.

Что прячут под капотом Хендай

В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвесок — стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка. Но в мочь особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку симпатичнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомашины на прямой и на высоких скоростях.

Двигатель от Хендай традиционно надежен

Двигатель от Хендай традиционно надежен

Основным сюрпризом того рестайлинга сделался новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рыноке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже. Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в подневольности от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы. Первоначальный ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, немало мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм. Немало мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как прочие моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, уместно, была слабее на 15 сил европейской.

Интерьер — без гусарства

Салон Hyundai ix35 вечно радовал тишиной, но рестайлинговый автомобиль превзошел самого себя. Весьма тихо, можно шёпотом читать лирику Эдгара По. Даже с интонированием.

После скорости 100-120 км/ч литературные чтения может перебить шелест шин и аэродинамические посвистывания в зоне передних зеркал и стоек, но на уши они не давят, а воспринимаются естественно. Говорят, что у Hyundai ix35 с пробегом являются сверчки в салоне, но их появление не носит систематический характер и лечится попросту. Вообще, все хвалят б/у-шные 35-е за прочность подвески и тишину в салоне. Скрипы могут показаться, но это если вдруг водителя потянет проверять жёсткость кузова на положительные ухабы, овраги и колдобины, для чего эта машина уж никак не предназначена.

Функциональный салон без излишеств

Функциональный салон без излишеств

Интерьер будет простой, но не ущербный ни в коем случае. Даже в недорогих комплектациях, где нет ни мультимедийки с монитором на 7 дюймов, ни кожи, салон выглядит весьма достойно. Пластик стал мягче и приятнее на ощупь как на дверных картах, так и на передней панели, самостоятельно от уровня оснащённости машины. Прогрев сидений не символический, как во многих бюджетниках, а будет ощутимый, а в случае с обогревом руля, ещё и равномерный, что немаловажно, ведь человек получает ощущение комфорта не от всеобщей температуры, а от того, когда сработают сенсоры счастья, а находятся они у нас на ладонях. Потому достаточно равномерно прогреть руль, и в машине уже будет не так холодно. Эргономика корейцев вечно была на хорошем уровне, а функциональность нового салона выросла на башку. Приятно, что в салоне можно найти сразу две розетки на 12 вольт, а в передней панели упрятан USB-порт. Читаемость приборов безупречная, экранчик бортового компьютера выдает всю необходимую информацию по мере её поступления, один-единственное, что может расстраивать, машина может подсказывать нужную передачу в порядке ручного переключения на АКПП, перекрывая информацию об актуальной передаче. Чересчур навязчивый сервис. Навигатор же находится на почетном месте по центру консоли. Семидюймовый монитор тоже читается пристойно, в наборе карт — все европейские и довольно подробные карты РФ. В комплектациях неимущей мониторчик меньше, но на функциональности навигатора и камеры заднего вида это не сказывается.

Габаритные размеры Hyundai IX35

Габаритные размеры Hyundai IX35

Самый натуральный кроссовер, тест-драйв Hyundai ix35

В ходу послерестайлинговый Hyundai ix35 одновременно и динамичен и подкупает плавностью хода. Подлинно, старого мотора 1,8 л было маловато для полуторатонного кроссовера, а двухлитровый моторчик как раз впритирку. На невысокой скорости машина шагает плавно, адекватно откликается на гашетку, но по-своему, по-кроссоверному. АКПП трудится без рывков, не спеша и не провоцирует на динамичную езду, а двигатель раскрывается лишь тогда, когда его хорошенько раскрутить. Но к спешке и спорту машина не располагает. Максимальный крутящий момент бензинового мотора можно словить от 4 тысяч витков, поэтому для обгонов и более-менее динамичного движения мотор таки крутить придётся. Чтобы дать пинка машине, можно перейти в ручной режим, но в нормальных, штатных условиях мастерить это совсем не хочется, коробка полностью справляется со своими задачами. Неужели что при обгоне и при торможении двигателем, при резком старте.   В самых изнеженных условиях эксплуатации бензиновый мотор попросит не менее 10 литров в смешанном цикле. По линии — около семи, а дизельный мотор будет ещё экономичнее. Хотя в технических характеристиках предусмотрительные корейцы прописали 11,5 литра, на всякий случай.

Целый привод ничем не отличается от Киа Спортейдж, это все та же электрогидравлическая муфта Динамакс, какую разработала корейская фирма Магна.

Привод задних колес управляется электроникой и подключается по её требованию, когда передний мост начинает пробуксовывать. Программа управления настроена таким манером, что работает на опережение, чтобы заранее включить гидронасос и въехать на скользкую путь уже вооруженным полным приводом. Таким был Hyundai ix35, таким он ещё длинно будет продаваться на вторичном рынке, а любителям хороших скидок стоит поторопиться, останки ай-икс 35 2016 модельного года продают сейчас по хорошим стоимостям. Так что, с эрой цифр и индексов, вроде бы, у Хендай покончили и как в порядочных семействах, каждая машина будет иметь своё имя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ