Комплектации и цены, характеристики Renault Scenic 2016 года

2138

Renault Scenic – одинешенек из законодателей моды в нише компактвэнов. Он практичен, просторен внутри и невелик извне. Одних его дизайн привлекает, других – раздражает. Но стабильные продажи в течение трех поколений сообщают о высоком спросе на данный автомобиль.

Рено Сценик: особенности новинки

Рено Сценик: особенности новинки

Рено Сценик: «раскормленный» Меган

Концепт просторного автомашины с вертикальной линией кормы и многоцелевым назначением был представлен публике в 1991 году. Но до серийного производства на базе Megane дело дошло лишь в 1996 году. Уже в 1997-м Scenic I завоевал титул «Автомашина года», очень понравившись практичным европейцам.

Технические характеристики модели первого поколения:

  • длина – 4168 мм;
  • ширина – 1719 мм;
  • вышина – 1609 мм;
  • колесная база – 2580 мм;
  • передняя колея – 1446 мм;
  • задняя колея – 1458 мм;
  • объем багажника – 410/1800 л;
  • снаряженная масса – от 1105 до 1325 кг.
технические характеристики Рено Сценик 2016

технические характеристики Рено Сценик 2016

Технические характеристики Scenic 2

В 2003 году, вскоре после запуска новоиспеченного Megane, на рынке появляется вторая генерация его «универсальной» версии. Сценик 2 на 91 мм вытянулся в длину, на столько же – в ширину и стал выше на 11 мм. Колесная база компакта возросла до 2685 мм (+ 105 мм), а колея расширилась до 1514 мм и стала одинаковой на обеих осях. Как и вытекало ожидать от любимицы запасливых дачников, модель приобрела в объеме багажного филиалы: 430 л в походном состоянии (хотя со сложенными спинками второго линии полезный простор наоборот уменьшился до 1480 л). Минимальный снаряженный вес, ввиду улучшения базовой комплектации и степени пассивной безопасности, вырос с 1105 до 1315 кг (сравнение версий с двигателем 1.4).

Третье поколение (с 2009 года): характеристики, тест-драйв и отзывы обладателей

Как и два предыдущих поколения, Scenic III базируется на платформе Renault Megane, но имеет иную архитектуру кузова и оригинальный дизайн.

Основные технические характеристики:

  • длина – 4344 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • вышина – 1637 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1547 мм;
  • объем багажника – 522 л;
  • снаряженная масса – от 1395 до 1580 кг.
На фото - удобный и вместительный салон Рено Сценик

На фото — спокойный и вместительный салон Рено Сценик

Владельцы французского микровена утилитарны во всех случаях остаются довольны покупкой. Они говорят об устойчивом к царапинам и сколам ЛКП, отменной шумоизоляции и продуманной аэродинамике. Немалой похвалы заслуживает подвесок автомобиля. Она комфортная на любом покрытии, начиная шоссейным асфальтом и заканчивая проселочным гравием, снегом, при этом по российским путям ходит на удивление долго. До 100 тыс. км пробега менять обычно доводится лишь некоторые резиновые втулки.

Приятной неожиданностью для многих становится пристойный клиренс европейца – 150-160 мм, что весьма кстати при выезде на натуру и перпендикулярной парковке в городе (бампер не цепляет бордюр). Проблемы могут возникнуть неужели что с юбкой, которую несложно оторвать, слишком расслабившись на «грунтовке». Еще одинешенек «плюс» – сбалансированное управление. Электроусилитель оснащен системой переменного усилия, благодаря чему в городе руль крутится легковесно, а на трассе он приятно тяжелеет. Тормоза также нареканий не вызывают и трудятся на «Отлично». Из остальных особенностей люди выделяют автономный отопитель, какой принудительно нагревает воздух в печке, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры.

И все же основным козырем Сценика большинство именуют его салон: вместительный, комфортабельный, практичный, отделанный приятными материалами, недоступными для соплатформенного Megane. Примечательно, что модель искушает потребителей даже из числа поклонников фургона Kangoo, которому почти не уступает в грузоподъемности, но зато с перевесом выигрывает по доли комфорта и дизайна. Ярким примером практичных решений внутри Scenic 3 семьянины именуют раздельные сиденья второго ряда, у которых откидываются спинки (ребята могут поспать в дороге). Спинки же передних – дополнены откидными столиками, на каких удобно размещать планшет, еду и напитки.

Для перевозки длинномеров задние сиденья можно уложить либо вообще вынуть из салона. Кроме того, складывается спинка переднего пассажирского сиденья, что позволяет транспортировать, например, межкомнатные двери, строительные профили, доски и пр. Дополнительным фактором удобства является также отсутствие центрального тоннеля и выступов задних арок колес (стенки багажника гладкие).

Но есть у Сценика и свои недостатки. Бензиновые двигатели страдают специфическими для агрегатов Renault болезнями – течет сальник коленвала, быстро сходит из строя выжимной подшипник сцепления.

Недостатки Renault Scenic

Недостатки Renault Scenic

Среди прочих недочетов:

  • снег набивается в передние брызговики, отчего те могут отколоться;
  • на стеклоочистителях намерзает лед (находятся вне зоны обогрева);
  • омыватель фар обладает небольшой эффективностью;
  • маркая обивка дверей.

Кому стоит купить Гранд Сценик

Многие автопроизводители ныне предлагают удлиненные версии своих и без того просторных моделей. Так же устроился и Рено, добавив ко второму поколению Сценика его увеличенную модификацию с речистой приставкой Гранд. Особенность новинки состояла в семиместном салоне, удлиненном на 234 мм кузове и повышенной на 51 мм базе. Таким образом, разработчики предложили клиентам вяще полезного пространства для семейных поездок и перевозки различных длинномеров свыше 3 м (третий ряд кресел складывается). В то же пора походный объем багажника составил всего 200 л (против 430 л – у пятиместного компактвэна). А на корме спокойно сидеть получается разве что у детей. Частично решить последнюю проблему можно, сдвинув сиденья второго линии в сторону передних.

 

Основные отличия второго поколения «Гранда» от Scenic III:

  • длина – 4560 мм (+ 216 мм);
  • вышина – 1645 мм (+ 8 мм);
  • колесная база – 2770 мм (+ 68 мм);
  • объем багажника – 208 л (- 229 л);
  • салона на 7 пунктов (+ 2 «детских» кресла в полу багажника).

Дополнительной изюминкой Grand Scenic является повышенный на 10 мм дорожный просвет, что облегчает движение по грунтовым дорогам.

Сколько стоит новоиспеченный и цена б/у Scenic 1.6 бензин

На вторичном рынке автомобили 2013-2014 годов выпуска с самым популярным бензиновым двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.) стоят образцово 800 000 руб. Что же касается подержанных Scenic 3, выпущенных с 2010 по 2012 годы, то их стоимость колыхается в диапазоне 500-700 тыс. руб. Помимо атмосферной «четверки», изредка можно повстречать турбированные экземпляры с литражом 1.4 (130 л.с.). В качестве топовой модификации дилерами также предлагалась модель 2.0 CVT (с вариатором).

Двигатели Dci: турбо дизель объемом 1.5 и 1.9

Большинство поклонников Scenic сходятся на том, что самым удачным выбором силового агрегата выглядит турбодизель. Второе поколение оснащалось недурным 1,9-литровым мотором мощность 130 л.с. (крутящий момент – 250 Нм), какой поставлялся как с «механикой», так и с классическим 4-ступенчатым «автоматом». Согласно паспортным этим, расход таких тандемов составляет 5-6 л ДТ в смешанном цикле.

На третьем Сценике стоит турбодизель dCi объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Несмотря на столь скромные отправные данные, мотор отличается бодрой динамикой за счет высокого крутящего момента – 240 Нм. Версия 1.5 поставлялась в Россию либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с преселективным «роботом», нивелирующим надобность в излишне частом переключении передач. В качестве альтернативы можно рассматривать 2-литровый дизель мощностью 150 л.с. (340 Нм), но такие автомашины продавались преимущественно в Европе.

 

Сколько стоит задняя панель (ремонт кузова), ремень ГРМ (плюс замена роликов)

Стоимость резервных частей и тем более кузовных элементов для Renault никогда не отличалась доступностью. Аналогичной выглядит ситуация и со Сцеником. Так, для покупки новоиспеченной задней панели кузова потребуется выложить по меньшей мере 2000 р., переднего покрывала – 3500 р., основной фары VALEO – 15000 р. Плановая замена ремня ГРМ совместно с роликами (комплект DAYCO) обойдется в 4000 р.

Почем датчики, иные запчасти, моторное масло

Цены на прочие ходовые детали для Scenic:

  • датчик позы коленвала ASAM-AS – 1400 р.;
  • датчик распредвала ERA – 1300 р.;
  • датчик температуры Sasic – 555 р.;
  • воздушный фильтр InterParts – 330 р.;
  • пыльник ШРУСа (комплект) Sasic – 1100 р.;
  • амортизатор Kayaba – 4000 р.;
  • масло для двигателя ELF EVOLUTION FULL-TECH FE – 3500 р.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ