Неспешно и по графику тикает житье немецкого аристократа. Утренняя газета, одна и та же дорога в офис правящего, не слишком напряженный рабочий день, всегда постоянный круг товарищей и знакомых, традиционный ужин в кругу семьи. Ничего изменить не выйдет, как ни старайся, потому что в противном случае, ты уже не будешь своим в том кругу общества, где ценятся весьма чётко обозначенные ценности. Этот автомобиль также никуда и никогда не торопится. Он прекрасно знает, что ему незачем кичиться всякими ноу-хау, а уж тем более, дизайнерскими откровениями. Пускай другие суетятся. А мы пока подождем, торопиться ни к чему, как бы чего не вышло…
Какой будет новоиспеченная Audi A6 2016-2017 модельного года
Audi A6 обновляется тоже, но так неприметно, что её фундаментализм затмевает оазные современные тенденции. К примеру, несколько дней назад компания сделала легковесный анонс обновления шестой и седьмой серии, включая универсал Авант и Audi A6 Allroad Quattro. Изменения весьма незначительные и внешне они практически не видны, но происходят ежегодно. Новая модель Ауди А6 2016 года будет доступна для предварительных заказов с половины мая, а первые живые автомобили появятся в автосалонах официальных дилеров в Москве лишь к началу июля. Комплектации и цены пока не озвучены, но уже известно, что великодушный коричневый цвет Java Brown будет доступен не только для Audi A6 Оллроад, но и для автомашины в кузове седан. Сам же универсал повышенной проходимости можно будет приобрести с пакетом Advanced, который дополнен новыми цветами и 20-дюймовыми колёсными дисками с совсем новым фирменным рисунком. Эти новости не шокируют, но говорят о том, что шестерка потихоньку развивается и не собирается менять стратегию и курс своего неспешного развития.
Все уже давным-давно привыкли, что отличить автомобили Ауди четвертого и шестого семейства по фото утилитарны невозможно. Для полной идентификации нужно походить вокруг машины с рулеткой, чету часов полистать технические характеристики и тогда можно тихонько вскричать — черт побери, она же совсем новая… И ещё просмотреть цены на комплектации новоиспеченной шестерки. Если седан в комплектации с бензиновым 1,8-литровым турбированным 190-сильным мотором и передним приводом стоит не немного 2 400 000 рублей без допов, значит это модель актуального модельного года. Это будет седан с обыкновенной механической коробкой передач на шесть ступеней. Audi A6 с тем же двигателем, но с роботизированной коробкой передач S-Tronic передним приводом стоит на 120 000 вяще, а автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором TFSI на 252 силы и роботом тянет на 2 700 000 рублей. За топовый Audi A6 TFSI S-Tronic Quattro мощностью 333 коню придётся отдать ни много ни мало три с половиной миллиона. Стоимость трехлитрового универсала Оллроад с целым приводом Кватро и роботизированной КПП составит 3 650 000 рублей.
аllroad А6 сейчас пишут с маленькой буквы
Самый аутентичный аристократический и харизматичный Allroad показался не так давно, в 1999 году и продавался до 2006. Его строят по одному и тому же рецепту до сих пор — это кузов универсал, чистоплотно обвешенный пластиком с красивыми металлическими вставками в нижние части переднего и заднего бамперов. Вот и вся наружность. Основное скрыто внутри. Все автомобили Allroad имели только непрерывный полный привод и пневматическую подвеску, которая давала возможность менять дорожный просвет в довольно широких рамках — от 140 до 209 мм. Демультипликатор продавался как опция, но в таком варианте универсал превращался почти во внедорожник. Бойкий, скорый и комфортный, как и все шестое семейство.
И только в 2006 году конструкторы компании постигли, что слегка перестарались. Исходя из отзывов владельцев полноприводных универсалов первого поколения, открыто прослеживалось, что внедорожные навыки нового автомобиля никому и даром не необходимы. Зачем тогда переплачивать и искать на свою голову приключений? Второе поколение Audi A6 Allroad продавалось уже без демультипликатора, желая адаптивная пневматическая подвеска осталась. Дорожный просвет мог изменяться в немало скромных рамках, а в работу подвески был добавлен один спортивный порядок. Второе поколение получило несколько новых двигателей и автоматическую гидромеханическую коробку передач убранству с роботом и механикой. Актуальный Олроуд появился только в 2011 году и обновлялся почти каждогодне, но потихоньку. Та же тенденция была и у седана Audi A6.
Баланс формы и содержания новоиспеченной А6
Шестерку все время упрекают за унылую консервативную внешность. Без определённого эксперимента общения с ней, машину можно перепутать и с А4, и с А8. Владельцы последней, естественно, не в восхищенье от этого, но деваться некуда. Единственное, что получила шестерка, так это опциональные светодиодные полоски в передних блок-фарах и несущуюся строку указателя поворотов в задних светодиодных фонарях. Правда, это опция, причём весьма недешевая. Эмоции выдавливались из Audi A6 по каплям. Это видно по точечным изменения интерьера и по нововведениям 2016 года извне — чуть подправлена решётка радиатора, чуть изменена форма диффузора, введены другие накладки на выпускные трубы.
Салон же получил весьма крутой дисплей с поддержкой мощной и быстрой видеокарты Nvidia. Это вырванная мера, поскольку навигатор должен работать на опережение, чтобы корректировать как световой поток от блок-фар, так и настройки адаптивной подвески в зависимости от типа дорожного покрытия и режима движения. Особенно в тех случаях, когда под капотом шестерки введён двигатель, уже знакомый многим по кроссоверу Q7. Но едут эти машины совершенно по-разному. Мотор объёмом три литра, с турбиной и выдаёт 333 лошадиные силы. Кроссовер с этим двигателем разгонится до сотни за 6,1 секунды, а Audi A6 будет довольно всего 5,1 секунды. Дело здесь не только в том, что кузов седана почти на 200 кг легче, чем у кроссовера. Желая и в этом тоже. Доля лёгких сплавов в составе силового каркаса вытянулась, появились некоторые композитные узлы, что сделало кузов ещё жёстче и легче. На седане слегка изменены настройки турбины и сейчас этот мотор сделал довольно крупный седан по динамике равновеликим Субару Импреза WRX STI. Даже на одну десятую секунду быстрее, если кому-то это принципиально. Сравнение, разумеется, не к месту, поскольку автомобили совсем разные, но тем не менее.
Технические характеристики тест драйв новоиспеченной А6
Разница в динамике объясняется ещё и тем, что в кроссовере Q7 установлен обычный гидромеханический машина, а Audi A6 — преселективная роботизированная коробка передач эс-троник. Собственно такая коробка с двумя сцеплениями будет устанавливаться на спортивные версии Ауди — S и R серий. Не надо забывать, что в топовых комплектациях седан шагает с полноприводной трансмиссией нового поколения Quattro ultra. Это совершенно новоиспеченное слово в полном приводе. Новая система полного привода, какая устанавливается и на универсал Авант, помогает не только справляться с тяжелой сырой или скользкой дорогой, но и экономить топливо. Пусть не так много, но все же. Компания заявляет, что на расцветай дороге экономия составит порядка 0,3 л/100 км. Это достигается за счёт применения новоиспеченной муфты в заднем редукторе, которая способна блокировать и карданный вал, и сам редуктор, когда в них нет нужды. Обращаются только задние полуоси, когда полный привод не нужен. Как лишь электроника чувствует, что без задних колес туговато, переднее сцепление моментально разгоняет карданный вал, а задняя муфта разблокирует редуктор. За считаные миллисекунды крутящий момент будет распределен между осями в пропорции 60/40.
Массивные двери Audi A6 обнаруживают доступ в ультрасовременный офис. Да, именно офис. Несмотря на то что все материалы превосходного качества и роскошь интерьера совершенно не подаётся, как нечто особенное, а просто аккуратно подчеркивается, уют в салоне шестерки оригинальный. К средствам достижения автомобильной нирваны, конечно, претензий нет. В базовой комплектации уже введён двухзонный климат-контроль, а за доплату можно получить и четырехзонный, отличная аудиосистема Bose и, разумеется, интерфейс MMI. При запуске двигателя из недр передней панели выплывает тот самый восьмидюймовый монитор, какой призван выполнить любое желание водителя или пассажира. Чего тут только нет — мультимедийная система, блокнот, навигатор, настройки работы мотора, кормчего, подвески, бортовой компьютер, словом, все, что может понадобиться в пути, даже вяще. Кроме того, немцы продумали ещё один момент — показания навигатора дублируются на приборном щитке, между тахометром и спидометром. И весьма правильно сделали, потому что в движении запросто можно потерять связь с реальностью, если чересчур плотно начать изучать монитор. Правда, на дублирующем экране свидетельства навигатора немного подтормаживают, но и они в свою очередь продублированы голосом.
Но основное, что требуется от водителя новой Audi A6 — способность самоконтроля. Весьма велико искушение наплевать на ограничения и хорошенько утопить правую педаль даже там, где это мастерить нежелательно. Нет, машина не провоцирует на подвиги, но возникает некоторый диссонанс между её техническими возможностями и статусом. По предлогу средств безопасности переживать не стоит, их тут столько, что одно перечисление систем и конструкций заняло бы четыре листа, тормоза вполне адекватные, хотя в порядке спортивного вождения чувствуется, что работают они на пределе. Но при чем тут спортивное вождение, это же солидный седан, к чему такое ребячество. Даже соображая это умом, 333 силы под капотом, полный привод и резвый робот могут порой отсилыть даже с самым консервативным водителем такое… Так что с Audi A6 необходимо обходиться аккуратно, как бы чего не вышло…